В России сокращается производство пассажирского самолета Ан-148, который называют самой востребованной продукцией российского авиапрома, сообщает РБК daily. Воронежский авиазавод (ВАСО), где идет сборка этих самолетов, заявил своим заказчикам, что в этом году сможет поставить им не более шести лайнеров вместо обещанных девяти. Предприятие сетует на неисполнение обязательств со стороны поставщиков комплектующих и оборудования. Крупнейший заказчик Ан-148 - лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) подтвердил эти сведения. Впрочем, в управляющей компании "ОАК - Гражданские самолеты" заявили, что план ВАСО по производству на 2010 год не менялся. "Если все участники производственной цепочки, включая ИФК, сдержат свои обязательства, в том числе финансовые, то он будет выполнен", - говорит представитель ОАК. Сообщается, что проблемы с локализацией производства лайнера в РФ начались весной прошлого года. Поставщики оборудования из Украины не смогли справиться с таким объемом заказов. Из запланированных 337 единиц нового оборудования ВАСО в 2009 году получил только 23.
В России сокращается производство пассажирского самолета Ан-148, который называют самой востребованной продукцией российского авиапрома, сообщает РБК daily.
Воронежский авиазавод (ВАСО), где идет сборка этих самолетов, заявил своим заказчикам, что в этом году сможет поставить им не более шести лайнеров вместо обещанных девяти. Предприятие сетует на неисполнение обязательств со стороны поставщиков комплектующих и оборудования. Крупнейший заказчик Ан-148 - лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) подтвердил эти сведения.
Впрочем, в управляющей компании "ОАК - Гражданские самолеты" заявили, что план ВАСО по производству на 2010 год не менялся. "Если все участники производственной цепочки, включая ИФК, сдержат свои обязательства, в том числе финансовые, то он будет выполнен", - говорит представитель ОАК.
Сообщается, что проблемы с локализацией производства лайнера в РФ начались весной прошлого года. Поставщики оборудования из Украины не смогли справиться с таким объемом заказов. Из запланированных 337 единиц нового оборудования ВАСО в 2009 году получил только 23.