СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
02 апреля 2010 | 13:41

В России сократят производство Ан-148

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

В России сокращается производство пассажирского самолета Ан-148, который называют самой востребованной продукцией российского авиапрома, сообщает РБК daily. Воронежский авиазавод (ВАСО), где идет сборка этих самолетов, заявил своим заказчикам, что в этом году сможет поставить им не более шести лайнеров вместо обещанных девяти. Предприятие сетует на неисполнение обязательств со стороны поставщиков комплектующих и оборудования. Крупнейший заказчик Ан-148 - лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) подтвердил эти сведения. Впрочем, в управляющей компании "ОАК - Гражданские самолеты" заявили, что план ВАСО по производству на 2010 год не менялся. "Если все участники производственной цепочки, включая ИФК, сдержат свои обязательства, в том числе финансовые, то он будет выполнен", - говорит представитель ОАК. Сообщается, что проблемы с локализацией производства лайнера в РФ начались весной прошлого года. Поставщики оборудования из Украины не смогли справиться с таким объемом заказов. Из запланированных 337 единиц нового оборудования ВАСО в 2009 году получил только 23.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
В России сокращается производство пассажирского самолета Ан-148, который называют самой востребованной продукцией российского авиапрома, сообщает РБК daily. Воронежский авиазавод (ВАСО), где идет сборка этих самолетов, заявил своим заказчикам, что в этом году сможет поставить им не более шести лайнеров вместо обещанных девяти. Предприятие сетует на неисполнение обязательств со стороны поставщиков комплектующих и оборудования. Крупнейший заказчик Ан-148 - лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) подтвердил эти сведения. Впрочем, в управляющей компании "ОАК - Гражданские самолеты" заявили, что план ВАСО по производству на 2010 год не менялся. "Если все участники производственной цепочки, включая ИФК, сдержат свои обязательства, в том числе финансовые, то он будет выполнен", - говорит представитель ОАК. Сообщается, что проблемы с локализацией производства лайнера в РФ начались весной прошлого года. Поставщики оборудования из Украины не смогли справиться с таким объемом заказов. Из запланированных 337 единиц нового оборудования ВАСО в 2009 году получил только 23.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 525.1  course up  547.74  course up  4.84  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer