ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
02 апреля 2010 | 13:41

В России сократят производство Ан-148

ПОДЕЛИТЬСЯ

В России сокращается производство пассажирского самолета Ан-148, который называют самой востребованной продукцией российского авиапрома, сообщает РБК daily. Воронежский авиазавод (ВАСО), где идет сборка этих самолетов, заявил своим заказчикам, что в этом году сможет поставить им не более шести лайнеров вместо обещанных девяти. Предприятие сетует на неисполнение обязательств со стороны поставщиков комплектующих и оборудования. Крупнейший заказчик Ан-148 - лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) подтвердил эти сведения. Впрочем, в управляющей компании "ОАК - Гражданские самолеты" заявили, что план ВАСО по производству на 2010 год не менялся. "Если все участники производственной цепочки, включая ИФК, сдержат свои обязательства, в том числе финансовые, то он будет выполнен", - говорит представитель ОАК. Сообщается, что проблемы с локализацией производства лайнера в РФ начались весной прошлого года. Поставщики оборудования из Украины не смогли справиться с таким объемом заказов. Из запланированных 337 единиц нового оборудования ВАСО в 2009 году получил только 23.


Иконка комментария блок соц сети
В России сокращается производство пассажирского самолета Ан-148, который называют самой востребованной продукцией российского авиапрома, сообщает РБК daily. Воронежский авиазавод (ВАСО), где идет сборка этих самолетов, заявил своим заказчикам, что в этом году сможет поставить им не более шести лайнеров вместо обещанных девяти. Предприятие сетует на неисполнение обязательств со стороны поставщиков комплектующих и оборудования. Крупнейший заказчик Ан-148 - лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) подтвердил эти сведения. Впрочем, в управляющей компании "ОАК - Гражданские самолеты" заявили, что план ВАСО по производству на 2010 год не менялся. "Если все участники производственной цепочки, включая ИФК, сдержат свои обязательства, в том числе финансовые, то он будет выполнен", - говорит представитель ОАК. Сообщается, что проблемы с локализацией производства лайнера в РФ начались весной прошлого года. Поставщики оборудования из Украины не смогли справиться с таким объемом заказов. Из запланированных 337 единиц нового оборудования ВАСО в 2009 году получил только 23.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети