КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА В АКТАУ: ONLINE-ТРАНСЛЯЦИЯ
26 мая 2009 | 15:51

В России упала посещаемость кинотеатров

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Согласно данным исследовательской компании Movie Research, в первом квартале текущего года посещаемость российских кинотеатров уменьшилась на 11,4 процента по сравнению с прошлым годом, сообщает Infbox.ru. За последние три месяца количество проданных билетов сократилось на 4,7 миллиона и составило 36,3 миллиона билетов. Однако, несмотря на низкую посещаемость, кассовые сборы кинотеатров увеличились с 5,6 миллиарда рублей (180,3 миллиона долларов) до 6,1 миллиарда рублей (196,4 миллиона долларов). Movie Research объясняет это явление возросшей ценой билетов. За год билеты подорожали со 135 до 168 рублей. На прокате российских фильмов кинотеатры заработали 2,7 миллиарда рублей (86 миллионов долларов). В прошлом году сборы от отечественных картин составили 2,5 миллиарда рублей (80,5 миллиона долларов). По данным Movie Research, российские фильмы составляют всего четвертую часть от общего проката кинотеатров. Но несмотря на это, они приносят больше доходов, чем иностранные блокбастеры, так как показываются на большем количестве экранов. В этом году лидером среди кинопрокатчиков стала группа компаний "Каро". Их фильмы, среди которых "Обитаемый остров: Фильм первый" и "Любовь-морковь-2" заработали 1,9 миллиарда рублей ( 61,2 миллиона долларов). На втором месте Buena Vista Sony Pictures Releasing. На прокате таких картин как "Самый лучший фильм-2" и "Сказки на ночь", компания собрала 1,3 миллиарда рублей (41,8 миллиона долларов). Замыкает тройку лидеров "Централ партнершип". "Стиляги" и "Монстры против пришельцев" принесли прокатчику 1,2 миллиарда рублей (38,6 миллиона долларов). Напомним, что в конце прошлого года многие российские операторы киносетей заявили, что из-за финансового кризиса вынуждены пересмотреть планы своего развития. Из-за роста курса доллара арендные ставки для кинотеатров значительно возросли, а они занимают большую долю в расходах оператора. В связи с этим прокатчики были вынуждены прекратить свою деятельность. Так, кинопрокатный бизнес свернула компания Lizard Cinema Trade, а Top Film Distribution потеряла руководство и сменила юридические реквизиты. Герои блокбастеров заработали 6 млрд - Infbox.ru, 26.05.2009

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Согласно данным исследовательской компании Movie Research, в первом квартале текущего года посещаемость российских кинотеатров уменьшилась на 11,4 процента по сравнению с прошлым годом, сообщает Infbox.ru. За последние три месяца количество проданных билетов сократилось на 4,7 миллиона и составило 36,3 миллиона билетов. Однако, несмотря на низкую посещаемость, кассовые сборы кинотеатров увеличились с 5,6 миллиарда рублей (180,3 миллиона долларов) до 6,1 миллиарда рублей (196,4 миллиона долларов). Movie Research объясняет это явление возросшей ценой билетов. За год билеты подорожали со 135 до 168 рублей. На прокате российских фильмов кинотеатры заработали 2,7 миллиарда рублей (86 миллионов долларов). В прошлом году сборы от отечественных картин составили 2,5 миллиарда рублей (80,5 миллиона долларов). По данным Movie Research, российские фильмы составляют всего четвертую часть от общего проката кинотеатров. Но несмотря на это, они приносят больше доходов, чем иностранные блокбастеры, так как показываются на большем количестве экранов. В этом году лидером среди кинопрокатчиков стала группа компаний "Каро". Их фильмы, среди которых "Обитаемый остров: Фильм первый" и "Любовь-морковь-2" заработали 1,9 миллиарда рублей ( 61,2 миллиона долларов). На втором месте Buena Vista Sony Pictures Releasing. На прокате таких картин как "Самый лучший фильм-2" и "Сказки на ночь", компания собрала 1,3 миллиарда рублей (41,8 миллиона долларов). Замыкает тройку лидеров "Централ партнершип". "Стиляги" и "Монстры против пришельцев" принесли прокатчику 1,2 миллиарда рублей (38,6 миллиона долларов). Напомним, что в конце прошлого года многие российские операторы киносетей заявили, что из-за финансового кризиса вынуждены пересмотреть планы своего развития. Из-за роста курса доллара арендные ставки для кинотеатров значительно возросли, а они занимают большую долю в расходах оператора. В связи с этим прокатчики были вынуждены прекратить свою деятельность. Так, кинопрокатный бизнес свернула компания Lizard Cinema Trade, а Top Film Distribution потеряла руководство и сменила юридические реквизиты. Герои блокбастеров заработали 6 млрд - Infbox.ru, 26.05.2009
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 515.11  course down  535.94  course down  5.16  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer