Пострадавшая Адема. Кадр телеканала КТК
В Семее у полуторагодовалой девочки начал расти нос после прививки от полиомиелита, сообщает телеканал КТК. Ребенок перенес шесть сложных операций, которые только навредили, поскольку врачи Астаны и Алматы так и не смогли поставить правильный диагноз. "Как прививку поставили, у ребенка начал синеть нос, обратились к врачу, сказал, что так и положено, и ничего не предпринял", - вспоминает мать Нургуль Бегалинова. Родители девочки обратились к российским специалистам, которые определили, что у маленькой Адемы гемангеома (доброкачественная опухоль). Отечественным врачам мать девочки больше не доверяет: "Как сказать, не лечат они - калечат. В трех разных местах ставят три разных диагноза. Получается, врачи ответственности не хотят нести. (...) Детей инвалидами делают. Вот она в последующем, если операцию не сделают, кем она будет?". Для лечения в России требуется 15 тысяч долларов, такой суммы в семье Бегалиновых нет. Напомним, недавно похожая драма разыгралась в Атырау. После укола у годовалого малыша отнялась ножка. А позже она и вовсе перестала расти. Российские врачи пришли к выводу, что малышу во время укола повредили седалищный нерв. Ребенок стал инвалидом, местные медики свою вину отрицают.
В Семее у полуторагодовалой девочки начал расти нос после прививки от полиомиелита, сообщает телеканал КТК.
Ребенок перенес шесть сложных операций, которые только навредили, поскольку врачи Астаны и Алматы так и не смогли поставить правильный диагноз. "Как прививку поставили, у ребенка начал синеть нос, обратились к врачу, сказал, что так и положено, и ничего не предпринял", - вспоминает мать Нургуль Бегалинова. Родители девочки обратились к российским специалистам, которые определили, что у маленькой Адемы гемангеома (доброкачественная опухоль).
Отечественным врачам мать девочки больше не доверяет: "Как сказать, не лечат они - калечат. В трех разных местах ставят три разных диагноза. Получается, врачи ответственности не хотят нести. (...) Детей инвалидами делают. Вот она в последующем, если операцию не сделают, кем она будет?". Для лечения в России требуется 15 тысяч долларов, такой суммы в семье Бегалиновых нет.
Напомним, недавно похожая драма разыгралась в Атырау. После укола у годовалого малыша отнялась ножка. А позже она и вовсе перестала расти. Российские врачи пришли к выводу, что малышу во время укола повредили седалищный нерв. Ребенок стал инвалидом, местные медики свою вину отрицают.