1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости
  4. Новости Казахстана

В Uber объяснили повышение тарифов в Алматы 29 декабря 2016, 16:37

Минимальная стоимость поездки увеличилась сегодня, 29 декабря.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек

Фото Турар Казангапов © Фото Турар Казангапов ©

В пресс-службе Uber объяснили причину повышения тарифов на поездки, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"С 29 декабря мы пересматриваем тарифы на поездки на uberX в Алматы, чтобы привлечь большее количество водителей на платформу: с сегодняшнего дня подача автомобиля стоит 30 тенге, тариф за километр - 30 тенге, тариф за минуту - 12 тенге. Все три составляющие суммируются. Стоимость минимальной поездки - 200 тенге", - сообщили в пресс-службе Uber.

В Uber добавили, что на сегодняшний день среднее время подачи автомобиля по тарифу uberX составляет менее пяти минут, и этот показатель постоянно снижается. "Нам важно, чтобы Uber в Алматы развивался такими же высокими темпами, как и раньше, чтобы на платформе было больше водителей, которые могли бы перевозить большее количество пользователей, постепенно сокращая время подачи автомобиля", - отметили в компании.

Ранее минимальная стоимость поездки была 80 тенге: за километр 30 тенге, за минуту пять тенге.

В декабре также повысил тариф Яндекс.Такси. В стоимость поездки добавилась и оплата за каждую минуту в пути в размере шести тенге. Кроме этого, с ноября в минимальную цену 100 тенге входит только один километр пути.

В конце ноября алматинка пожаловалась на стоимость поездки в Алматы с улицы Тимирязева до аэропорта. За 39 минут в пути приложение списало со счета девушки 9 800 тенге. При этом, как отметила девушка, поездка была совершена не в часы пик и при нормальных погодных условиях. В Uber объяснили, что в данном случае был применен динамический коэффициент, то есть в периоды повышенного спроса на поездки в системе применяется алгоритм, который в режиме реального времени прогнозирует спрос на поездки (это могут быть плохие погодные условия, часы пик, окончание массовых мероприятий) и на основе этих данных временно повышает стоимость поездок.