ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ TENGRI LIVE

В "Яндекс.Еде" добавили новую функцию после утечки данных

Мейирим Смайыл
Мейирим Смайыл руководитель спецпроектов Tengrinews.kz
viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото ©РИА Новости Фото ©РИА Новости

В "Яндекс.Еде" появилась возможность безвозвратно удалить информацию о своих заказах, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу компании.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

В "Яндекс.Еде" появилась возможность безвозвратно удалить информацию о своих заказах, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу компании.

"Пользователи, в том числе и в Казахстане, теперь могут удалить информацию о своих заказах в "Яндекс.Еде". Это можно сделать в личном кабинете "Яндекс ID" с помощью инструмента для управления данными. Сервис запустил такую возможность, чтобы пользователи могли самостоятельно управлять данными, которые хранит "Яндекс.Еда".

Сейчас пользователи могут удалить доставленные и завершенные заказы. Процесс их удаления может занимать до трех дней. В дальнейшем можно будет стереть из "Яндекс.Еды" и другую информацию о себе - например, адреса для доставки", - сообщили в компании.

Отмечается, что удаление данных - необратимый процесс. Если стереть информацию о заказах, то больше не получится посмотреть в "Яндекс.Еде" рекомендации своих любимых ресторанов и блюд.

"Инструмент для управления данными - это часть "Яндекс ID", он находится в разделе "Управление аккаунтом". Чтобы получить доступ к инструменту, нужно перейти по ссылке и ввести код подтверждения, это дополнительная мера безопасности. Код высылается на номер, привязанный к аккаунту. Часть данных удаляется сразу же, а еще часть "Яндекс" перестает обрабатывать и удаляет по истечении срока, определенного законодательством", - пояснили в компании.

Напомним, в конце марта в сети появилась карта с данными клиентов "Яндекс.Еды". В компании сообщили, что это визуализация данных, утечка которых произошла еще 1 марта.

Руководитель "Яндекс.Еды", комментируя ситуацию для пострадавших клиентов, сообщил, что служба безопасности выявила утечку данных в конце февраля. Затем злоумышленники начали распространять похищенную информацию в интернете.

Утекшая информация представляла из себя массив из нескольких миллионов строк, в которых содержались сведения о заказах из "Яндекс.Еды". Это адреса, номера телефонов, имена - в том виде, в каком они указаны в сервисе, - а также даты и время заказов. Утечки логинов, паролей и данных банковских карт не было, эта информация в безопасности.

Мы открыли еще один Telegram-канал. О деньгах и казахстанском бизнесе. Подписывайтесь на Tengri Деньги!

Өзекті жаңалықтарды сілтемесіз оқу үшін Telegram желісінде парақшамызға тіркеліңіз!

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 499.09  course up  518.53  course up  5.65  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer
yadro