ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
11 июля 2023 | 07:26

Вандалы разбили более 200 шумозащитных экранов на новой БАКАД

Айнаш Ондирис
Айнаш Ондирис Журналист
viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
БАКАД. Фото ©Айнаш Ондирис БАКАД. Фото ©Айнаш Ондирис

Более 200 шумозащитных ограждений (экранов) оказались разбиты вдоль новой дороги БАКАД. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщили в управляющей компании "БАКАД инвестиции и операции".

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Более 200 шумозащитных ограждений (экранов) оказались разбиты вдоль новой дороги БАКАД. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщили в управляющей компании "БАКАД инвестиции и операции".

Уточняется, что стеклянные части экранов были разбиты еще до официального открытия БАКАДа жителями населенных пунктов, которые расположены вдоль алматинского автобана, - это поселки Елтай, Аксенгир, Туймебаев и Райымбек. Строителям пришлось заменить поврежденные конструкции.

"До 16 июня было разбито 231 стекол. На их месте установлены новые стекла", - сообщили в ТОО "БАКАД инвестиции и операции".

Отметим, что шумозащитные экраны вдоль БАКАД установлены в целях снижения воздействия автомобильного движения на проживающих вдоль дороги людей.

"Поскольку мы столкнулись с тем, что земельные участки там застраивались без имеющегося действующего ПДП и генплана, соответственно, в связи с этим у нас предполагалось воздействие шумового трафика. По проекту предполагалось около трех километров шумозащитных экранов, однако потом по рекомендации кредиторов и консультантов была пересмотрена протяженность шумозащитных экранов. Таким образом, на сегодняшний день протяженность шумозащитных экранов составляет 14 километров 223 метра", - сообщили ранее представители компании.

Напомним, что Большая Алматинская кольцевая автодорога (БАКАД) была открыта для автомобильного движения с 16 июня.

БАКАД относится к технической категории А-1, то есть это скоростная автомагистраль, автобан или хайвей, по-другому. Строительством занимался турецко-южнокорейский консорциум компаний Alarko и Makyol из Турции и SK Ecoplant и Korea Expressway Corporation из Южной Кореи.

Всего на стройку БАКАД было потрачено 743 миллиона долларов.

Новая платная дорога Алматы: БАКАД, как пользоваться и оплачивать?

Деньги нужно считать, а Tengri.Деньги - читать! Подписывайтесь на наш Telegram-канал об экономике и финансах

Жаңалықты бірінші болып білгіңіз келсе, қазақ тіліндегі Telegram-арнамызға жазылыңыз!

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.36  course down  546.44  course up  5.14  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer