РЕЙТИНГ ДЕПУТАТОВ СЕНАТА
27 сентября 2017 | 13:26

"Витиеватые фразы, холодный язык". Депутат раскритиковал ответы чиновников

Асель Сатаева
Асель Сатаева Корреспондент
viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Иллюстративное фото с сайта pexels.com Иллюстративное фото с сайта pexels.com

Депутат Мажилиса Тургун Сыздыков предложил разработать систему мер по повышению персональной ответственности госслужащих за качество работы с письмами и жалобами от населения, передает корреспондент Tengrinews.kz.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Депутат Мажилиса Тургун Сыздыков предложил разработать систему мер по повышению персональной ответственности госслужащих за качество работы с письмами и жалобами от населения, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Свой депутатский запрос мажилисмен адресовал главе правительства и генеральному прокурору. 

"Одним из важных показателей морально-психологического климата в регионах являются письма и жалобы во властные структуры. Нередко, не найдя должного внимания на местах, граждане загружают своими бытовыми проблемами почты министерств и ведомств, парламентариев, канцелярию премьер-министра и даже Главы государства", - говорится в депутатском запросе.

Тургун Сызыдков привел пример, что есть граждане, которым приходилось делать более 150 обращений.

"Чиновники различных органов создают общественное мнение об авторах как о склочниках и даже психически нездоровых людях, но не всегда это так. Многие заявители своими письмами нарушают застойную комфортность тех должностных лиц, которые должны были бы найти оптимальное решение по их обращениям", - считает депутат.

Отдельно он остановился на том, какие ответы приходится получать гражданам на свои обращения от представителей госструктур. 

"Витиеватые фразы, сухие ссылки, холодный язык - людям трудно понять ответы чиновников. Это порождает еще больше жалоб. Такая работа неэффективна и дорого обходится государству. Только одно обращение может стоить бюджету до одного миллиона тенге, а их в год госаппарат получает по 2,5 миллиона", - отметил депутат Мажилиса Тургун Сызыдков. 

Депутат считает, что многочисленные жалобы от населения не только отвлекают силы, средства и формируют негативный образ отечественных чиновников, но и влияют на авторитет власти в целом. Поэтому, по мнению народного избранника, в Казахстане необходимо рассмотреть вопрос о совершенствовании работы госструктур с письмами и обращениями граждан.

"Разработать систему мер по повышению персональной ответственности госслужащих за качество работы с письмами, жалобами, обращениями граждан, предусмотрев как меру взыскания, так и поощрение по ее результатам. Включить ее в число критериев, влияющих на рейтинг госструктур. Вернуться к пересмотру указанных в запросе и других повторяющихся многократных жалоб и обращений граждан, дать поручение соответствующим органам в правительстве, местным органам власти, тщательно рассмотреть и вынести справедливое решение в соответствие с законом или аргументировано объяснить заявителю неправомерность обозначенных ими проблем", - резюмировал депутат.

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 524.9  course down  540.53  course down  5.14  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer