Власти России ограничат емкость пивной тары до 0,33 литра

ПОДЕЛИТЬСЯ

Власти России ограничат емкость пивной тары до 0,33 литра

Российская Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) одобрила законопроект о приравнивании пива к обычному алкоголю, пишет "Коммерсантъ". Документ признает в качестве алкоголя пищевую продукцию с содержанием этилового спирта более 1,5 процента от объема. Теперь производителям и дистрибуторам напитка придется получать специальные лицензии. Более того, распространение продукции крепостью свыше пяти процентов в киосках будет запрещено. Тем временем, напитки, чья крепость превышает семь процентов, должны быть промаркированы. В настоящее время поправки рассматривают профильные министерства и ведомства. Кроме того, емкость пивной тары не должна превышать 0,33 литра. "Ограничение объемов потребительской тары для слабоалкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, будет способствовать снижению разовой дозы потребления этой продукции, а разлив в потребительскую тару меньшего объема увеличит себестоимость продукции", - поясняют инициаторы законопроекта. Предложение об ограничении тары для слабоалкогольной продукции было выдвинуто президентом России Дмитрием Медведевым в сентябре прошлого года. Однако пивоваренную продукцию оно не затрагивало. Тем временем, менеджер одной из дистрибуторских компаний считает, что требования к ограничению объема тары, по сути, сломают рынок. "В ПЭТ-тару разливается исключительно пиво экономсегмента. Продавать дешевые сорта в таре по 0,33 литра просто экономически нецелесообразно", - убежден он. При этом, в большинстве случаев перенастройка линий разлива и упаковки на потребительскую тару другого объема технологически невозможна. "В этой связи вынужденная замена оборудования приведет к огромным убыткам, остановке производственных площадок и оттоку капитала из отрасли", - добавил специалист.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Российская Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) одобрила законопроект о приравнивании пива к обычному алкоголю, пишет "Коммерсантъ". Документ признает в качестве алкоголя пищевую продукцию с содержанием этилового спирта более 1,5 процента от объема. Теперь производителям и дистрибуторам напитка придется получать специальные лицензии. Более того, распространение продукции крепостью свыше пяти процентов в киосках будет запрещено. Тем временем, напитки, чья крепость превышает семь процентов, должны быть промаркированы. В настоящее время поправки рассматривают профильные министерства и ведомства. Кроме того, емкость пивной тары не должна превышать 0,33 литра. "Ограничение объемов потребительской тары для слабоалкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, будет способствовать снижению разовой дозы потребления этой продукции, а разлив в потребительскую тару меньшего объема увеличит себестоимость продукции", - поясняют инициаторы законопроекта. Предложение об ограничении тары для слабоалкогольной продукции было выдвинуто президентом России Дмитрием Медведевым в сентябре прошлого года. Однако пивоваренную продукцию оно не затрагивало. Тем временем, менеджер одной из дистрибуторских компаний считает, что требования к ограничению объема тары, по сути, сломают рынок. "В ПЭТ-тару разливается исключительно пиво экономсегмента. Продавать дешевые сорта в таре по 0,33 литра просто экономически нецелесообразно", - убежден он. При этом, в большинстве случаев перенастройка линий разлива и упаковки на потребительскую тару другого объема технологически невозможна. "В этой связи вынужденная замена оборудования приведет к огромным убыткам, остановке производственных площадок и оттоку капитала из отрасли", - добавил специалист.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 504.61  course up  587.93  course up  6.63  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 1
Астана -3
Актау -1
Актобе -2
Атырау -1
Б
Балхаш 0
Ж
Жезказган -2
К
Караганда -4
Кокшетау -3
Костанай 2
Кызылорда -4
П
Павлодар -12
Петропавловск -2
С
Семей -2
Т
Талдыкорган 5
Тараз 3
Туркестан 0
У
Уральск -2
Усть-Каменогорск 6
Ш
Шымкент -3

 

Редакция Реклама
Социальные сети