Министерство регионального развития РФ разработало новый регламент установки наружной рекламы, пишет "Коммерсантъ". По новым правилам, будет запрещено помешать билборды "в границах красных линий" - на участках, отделяющих улицы от территорий под застройку. Кроме того, запретят устанавливать рекламные конструкции в полосах отвода автомобильных и железных дорог. Проект постановления был направлен во все неоюдимые инстанции, включая министерство финансов, министерство промышленности и торговли и Федеральную антимонопольную службу. Авторы проекта не называются. Со стороны рекламщиков документ вызвал множество нареканий. По их словам, новый регламент содержит таки пункты, которые ставят под угрозу саму идею существования наружной рекламы. "Если конструкцию выводят из границ, ей остается быть пристроенной к дому, что тоже недопустимо. Получается, что новые правила фактически загонят наружную рекламу в городские дворы, где она не будет востребована клиентами"- возмущаются они. Что касается полос отвода, то как отмечает председатель Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк, за пределами населенных пунктов более 90 процентов билбордов расположено в полосе отвода. "Если вывести конструкции из этой полосы, они попадают уже, например, в лесную зону, где их никто не увидит", - говорит она. По предварительным подсчетам, местные бюджеты в год получают от наружной рекламы доход в размере более 15 миллиардов рублей. В проекте постановления говорится, что экономический эффект от принятия регламента составит порядка 6-10 миллиардов рублей в год за счет снижения общего количества дорожно-транспортных происшествий. Наружную рекламу загоняют внутрь - "Коммерсантъ", 15.06.2009 Минрегионразвития РФ
Министерство регионального развития РФ разработало новый регламент установки наружной рекламы, пишет "Коммерсантъ". По новым правилам, будет запрещено помешать билборды "в границах красных линий" - на участках, отделяющих улицы от территорий под застройку. Кроме того, запретят устанавливать рекламные конструкции в полосах отвода автомобильных и железных дорог.
Проект постановления был направлен во все неоюдимые инстанции, включая министерство финансов, министерство промышленности и торговли и Федеральную антимонопольную службу. Авторы проекта не называются.
Со стороны рекламщиков документ вызвал множество нареканий. По их словам, новый регламент содержит таки пункты, которые ставят под угрозу саму идею существования наружной рекламы. "Если конструкцию выводят из границ, ей остается быть пристроенной к дому, что тоже недопустимо. Получается, что новые правила фактически загонят наружную рекламу в городские дворы, где она не будет востребована клиентами"- возмущаются они.
Что касается полос отвода, то как отмечает председатель Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк, за пределами населенных пунктов более 90 процентов билбордов расположено в полосе отвода. "Если вывести конструкции из этой полосы, они попадают уже, например, в лесную зону, где их никто не увидит", - говорит она.
По предварительным подсчетам, местные бюджеты в год получают от наружной рекламы доход в размере более 15 миллиардов рублей. В проекте постановления говорится, что экономический эффект от принятия регламента составит порядка 6-10 миллиардов рублей в год за счет снижения общего количества дорожно-транспортных происшествий.
Наружную рекламу загоняют внутрь - "Коммерсантъ", 15.06.2009
Минрегионразвития РФ