ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
27 марта 2016 | 21:56

Внук пилота Кунаева о посадке Bek Air без шасси: Переживать времени не было

ПОДЕЛИТЬСЯ

Вадим Смеречанский. Фото с личной страницы в Facebook. Вадим Смеречанский. Фото с личной страницы в Facebook.

Вадим Смеречанский, второй пилот экипажа "Фоккер-100" авиакомпании Bek Air, поделился своими впечатлениями после аварийной посадки борта в аэропорту Астаны, передает корреспондент Tengrinews.kz. Борт авиакомпании, вылетевший из Кызылорды, совершил посадку без передней стойки шасси. 


Иконка комментария блок соц сети

Вадим Смеречанский, второй пилот экипажа "Фоккер-100" авиакомпании Bek Air, поделился своими впечатлениями после аварийной посадки борта в аэропорту Астаны, передает корреспондент Tengrinews.kz. Борт авиакомпании, вылетевший из Кызылорды, совершил посадку без передней стойки шасси. 

Смеречанский рассказал о том, что во время посадки переживать было некогда, эмоции захлестнули уже после благополучного приземления.

"При заходе на посадку у нас сигнализация сработала о невыпуске стойки шасси, мы предприняли попытку, но стойка не выпустилась. И мы решили совершить посадку без передней стойки шасси. (...) Мы каждые полгода проходим подготовку, отрабатываем нестандартные процедуры, поэтому мы были готовы. Но реальный самолет, конечно, отличается. В моей практике это впервые. По себе могу сказать, что переживать и испытывать стресс не было времени, потому что самолет летит, и надо принимать быстрое решение. Волнение было уже после посадки, когда самолет приземлился, остановился, тогда началось волнение. Но волнение радостное, что все живы, здоровы", - отметил пилот.

Он рассказал, что в этой авиакомпании работает с 2014 года, а летает с 2009 года, с тех пор, как закончил Академию гражданской авиации. По словам Смеречанского, он родился в авиационной семье, его дед был личным пилотом Динмухамеда Кунаева.

"У нас династия семейная, дед - летчик, отец - пилот, и я - в третьем поколении. (...) Был маленьким, и летал с дедом, но больше с отцом, смотрел, учился, рос в авиационной семье, разговоры только про самолеты. С первого класса я мечтал стать пилотом", - говорит он.

27 марта самолет авиакомпании Bek Air, летевший из Кызылорды, совершил аварийную посадку в аэропорту Астаны. По словам руководителя авиакомпании Нурлана Жумасултанова, действия командира в этой ситуации были абсолютно правильными. "Он сделал заднюю центровку самолета, посадил. Аэропорт покрыл в это время полосу пеной. 30 метров он проехал на "носу", у самолета минимальные повреждения. Командир самолета Дмитрий Родин - молодец, все сделал правильно", - заявил руководитель авиакомпании. "Мы хотим представить командира и второго пилота к правительственным наградам", - сказал Жумасултанов.

Между тем, министр по инвестициям и развитию РК Асет Исекешев также отметил мастерство экипажа и пообещал представить членов экипажа к государственным наградам.

Командир экипажа "Фоккер-100" авиакомпании Bek Air Дмитрий Родин также рассказал о том, как он посадил самолет без передней стойки шасси.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 495.09   526.18   5.05 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети