ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
28 марта 2020 | 05:42

Воздух в Алматы остается грязным в отсутствие машин - общественник

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Tengrinews.kz/Алихан Сариев Фото: Tengrinews.kz/Алихан Сариев

Показатели датчиков-пылемеров, установленных в разных районах Алматы и отслеживающих уровень содержания опасных частиц пыли в воздухе, опровергают теорию о его чистоте в период сниженного количества машин. Такое мнение высказал на своей странице в Facebook руководитель независимого сайта Airkaz.org Павел Александров, передает Tengrinews.kz


Показатели датчиков-пылемеров, установленных в разных районах Алматы и отслеживающих уровень содержания опасных частиц пыли в воздухе, опровергают теорию о его чистоте в период сниженного количества машин. Такое мнение высказал на своей странице в Facebook руководитель независимого сайта Airkaz.org Павел Александров, передает Tengrinews.kz

"Второй день подряд. Дороги пустые, воздух грязный. По-моему теория карантина, полностью очищающего воздух, доказала свою несостоятельность", - написал Александров вечером 27 марта, комментируя актуальные данные (здесь и далее орфография и пунктуация сохранены. - Прим.).   

Вместе с тем алматинец не оспаривает тот факт, что воздух в дни действия карантина в мегаполисе стал чище. "Может на 10 процентов, может на 20 процентов. Что тоже не мало", - оценил он. 

Норма содержания в воздухе пылевых частиц РМ 2,5 и РМ-10 в Казахстане установлена на уровне 35 микрограммов (мкг) на кубический метр.

По официальной версии, основным источником загрязнения воздуха в Алматы являются автомобили, а не ТЭЦ, но ряд общественников, в том числе Павел Александров, с этим не согласны.  

Как сообщалось на днях, многие алматинцы стали делиться фотографиями чистого неба над городом, отметив, что давно не наблюдали такой картины. Некоторые связали это с тем, что город покинуло значительное количество иногородних автомобилей. По данным полиции, из Алматы выехало свыше 23 тысяч авто. 

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 489.15   533.04   4.98 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети