Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
27 июля 2010 11:24

Вслед за зерном в России из-за засухи подорожает молоко

ПОДЕЛИТЬСЯ

Из-за засухи в России вскоре подорожают молочные продукты, пишут "Ведомости". Предупреждение о повышении цен "через пару недель" сетям магазинов уже разослали почти все производители молочной продукции как регионального, так и федерального уровня. В том числе, речь идет о компании "Юнимилк". На данный момент литр сырого молока стоит 12 рублей (0,4 доллара), тогда как летом прошлого года цена оставалась на отметке в шесть рублей (0,2 доллара). Издание ссылается на анонимные источники среди сотрудников продуктовых ритейлеров. Представитель сети магазинов X5 Retail Group заверил, что собственные наценки компания изменять не планирует. Молочная продукция подорожает на пять-десять процентов. Известно, что продукция "Юнимилк" повысится в цене на семь-восемь процентов. В компании "Вимм-Билль-Данн" вопрос о введении новых цен пока не решили. Между тем, в регионах России подорожание молочной продукции будет более ощутимым. Например, стерилизованное молоко "Вамин-Татарстан" уже отпускается с 20-25-процентной надбавкой. Компания объясняет изменение дефицитом молока. Этой версии вторит и нижегородская компания "Шахунское молоко". "Продолжительная засуха в Поволжье привела к резкому снижению надоев, что повлекло за собой повышение отпускных цен на молоко-сырье", - заявили в компании. Напомним, что летом прошлого года Федеральная антимонопольная служба России заподозрила производителей молока в сговоре. Речь шла о Московской области. Компании "Данон индустрия", "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания", "Эрман" и "Кампина" обвинили в том, что они скупали по заниженным ценам 90 процентов сырья, не подписывая контрактов с новыми поставщиками. Между тем, в этом году, по прогнозам Гидрометцентра, Россия недополучит треть урожая зерна. Причиной является сильнейшая за десять лет засуха, поразившая 11 российских хлебородных регионов. Нормальная погода сохраняется лишь в Сибири, за счет урожая которой и надеются выровнять ситуацию.


Из-за засухи в России вскоре подорожают молочные продукты, пишут "Ведомости". Предупреждение о повышении цен "через пару недель" сетям магазинов уже разослали почти все производители молочной продукции как регионального, так и федерального уровня. В том числе, речь идет о компании "Юнимилк". На данный момент литр сырого молока стоит 12 рублей (0,4 доллара), тогда как летом прошлого года цена оставалась на отметке в шесть рублей (0,2 доллара). Издание ссылается на анонимные источники среди сотрудников продуктовых ритейлеров. Представитель сети магазинов X5 Retail Group заверил, что собственные наценки компания изменять не планирует. Молочная продукция подорожает на пять-десять процентов. Известно, что продукция "Юнимилк" повысится в цене на семь-восемь процентов. В компании "Вимм-Билль-Данн" вопрос о введении новых цен пока не решили. Между тем, в регионах России подорожание молочной продукции будет более ощутимым. Например, стерилизованное молоко "Вамин-Татарстан" уже отпускается с 20-25-процентной надбавкой. Компания объясняет изменение дефицитом молока. Этой версии вторит и нижегородская компания "Шахунское молоко". "Продолжительная засуха в Поволжье привела к резкому снижению надоев, что повлекло за собой повышение отпускных цен на молоко-сырье", - заявили в компании. Напомним, что летом прошлого года Федеральная антимонопольная служба России заподозрила производителей молока в сговоре. Речь шла о Московской области. Компании "Данон индустрия", "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания", "Эрман" и "Кампина" обвинили в том, что они скупали по заниженным ценам 90 процентов сырья, не подписывая контрактов с новыми поставщиками. Между тем, в этом году, по прогнозам Гидрометцентра, Россия недополучит треть урожая зерна. Причиной является сильнейшая за десять лет засуха, поразившая 11 российских хлебородных регионов. Нормальная погода сохраняется лишь в Сибири, за счет урожая которой и надеются выровнять ситуацию.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 447.35   490.7   4.75 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети