Официальный представитель Министерства здравоохранения Багдат Коджахметов ответил на возмущение журналистов по поводу встречи главы ведомства Алексея Цоя с блогерами в Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Официальный представитель Министерства здравоохранения Багдат Коджахметов ответил на возмущение журналистов по поводу встречи главы ведомства Алексея Цоя с блогерами в Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz.
21 сентября в Сети появилась информация о встрече Алексея Цоя с блогерами в одном из алматинских кафе.
Фото Facebook / Багдат Асылбек
"Вы говорили, что министр не будет доступен для журналистов, но мы видели, что он приехал в Алматы и встретился с блогерами, ответил на вопросы и потратил на это два часа. Хотя до этого говорил, что даже минуты свободной нет. Почему министр игнорирует журналистов и оставляет наши вопросы без ответов?" - спросил журналист на брифинге СЦК.
Багдат Коджахметов уточнил, что Цой в течение трех месяцев после назначения несколько раз выходил на брифинги и отвечал на все вопросы.
"Встреча с блогерами - точно такая же встреча, как и со СМИ. Сегодня некоторые блогеры имеют аудиторию больше, чем некоторые средства массовой информации, поэтому я, как профессионал в части медиа, ему рекомендовал провести эту встречу. Думаю, что это еще одно эффективное средство для коммуникации с обществом", - ответил он.
Официальный представитель Минздрава рассказал, что 1 октября в СЦК состоится пресс-конференция с участием министра здравоохранения. "Он придет в СЦК 1 октября, в четверг, поскольку 30 сентября у него пять публичных выступлений - в Мажилисе, в Сенате, а также перенесли на среду заседание правительства", - уточнил Коджахметов.
После брифинга Коджахметов опубликовал в Facebook пост, в котором заявил, что журналистов больше волнуют не вопросы их читателей, а личные или хайповые интересы.
"Например, о встрече министра с блогерами. Я бы на месте представителей СМИ только радовался данному факту. Общество благодаря таким живым коммуникациям узнает больше важной информации для принятия жизненных решений. Ведь именно конкуренция, в данном случае в информационном поле, дает возможность получить населению больше данных. Не в этом ли основной функционал медиа?! Я всегда придерживался правила "Не бывает глупых вопросов - бывают глупые ответы". Но, похоже, мир настолько изменился, что это правило перестало работать", - написал он.