КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
06 ноября 2012 | 14:42

После вступления в ВТО в Казахстане снизятся пошлины на ввоз авто

Владимир Прокопенко
Владимир Прокопенко Корреспондент
viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото ©РИА Новости Фото ©РИА Новости

В Казахстане снизятся таможенные пошлины на ввоз автомобилей после вступления в ВТО. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал президент Ассоциации казахстанского автобизнеса Андрей Лаврентьев. "После вступления Казахстана во Всемирную торговую организацию пошлины на авто будут снижены поступенчато, начиная с пяти процентов в год, на сегмент second hand (автомобили б/у. - Прим. автора). На новые автомобили пошлины будут снижены сразу", - заявил Лаврентьев. По словам эксперта, нынешние высокие пошлины на ввоз автомобилей - это необходимая мера для защиты отечественного рынка. "Для того, чтобы создать свое производство, нам было необходимо поднять таможенные пошлины. (...) Защищать свой рынок - нужно! (..) Так развивалась автомобильная промышленность всего мира. После того, как автопромышленность развилась в этих странах, они присоединились к ВТО, и таможенные пошлины снизились. Мы к этому придем. Это вопрос переходного периода, когда нам необходимо нарастить мышцы, создать производственные мощности и создать инвестиционный климат", - объяснил Лаврентьев. По его прогнозам, к тому моменту, когда Казахстан вступит в ВТО и пошлины на авто будут снижены, казахстанцы не станут заказывать авто из других стран. По словам Лаврентьева, к этому времени автомобильный рынок Таможенного союза, в частности Казахстана, наберет необходимые обороты и сможет предложить казахстанскому потребителю то, что ему нужно. "По нашему анализу, сейчас самый необходимый автомобиль для казахстанского потребителя - от 9 до 16 тысяч долларов. И к концу 2013 года мы дадим шесть моделей с четырьмя брендами в этой ценовой категории. Это те авто, которые будут собираться и производиться в Казахстане и фактически заменят сегмент б/у", - уточнил Лаврентьев. Говоря о влиянии Таможенного союза на казахстанскую автопромышленность, эксперт отмечает, что ТС дал необходимый импульс казахстанским производителям. Кроме того, Лаврентьев утверждает, что ТС никак не повлиял на количество российских авто в Казахстане. "Как и раньше, Казахстан не получает с российских авто никаких таможенных пошлин: 0,2 процента таможенный сбор и 12 процентов - казахстанский НДС. В этом отношении ТС ничего не поменял. А то, что там говорят про экспансию российского рынка - это все неправда. Таможенный союз дал Казахстану возможности производить автомобили. Производить авто, покупать лицензию только для Казахстана - невозможно. 17 миллионов нашего населения - это мало. Нам нужен был рынок больше, и ТС дал нам эту возможность", - сказал Лаврентьев.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
В Казахстане снизятся таможенные пошлины на ввоз автомобилей после вступления в ВТО. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал президент Ассоциации казахстанского автобизнеса Андрей Лаврентьев. "После вступления Казахстана во Всемирную торговую организацию пошлины на авто будут снижены поступенчато, начиная с пяти процентов в год, на сегмент second hand (автомобили б/у. - Прим. автора). На новые автомобили пошлины будут снижены сразу", - заявил Лаврентьев. По словам эксперта, нынешние высокие пошлины на ввоз автомобилей - это необходимая мера для защиты отечественного рынка. "Для того, чтобы создать свое производство, нам было необходимо поднять таможенные пошлины. (...) Защищать свой рынок - нужно! (..) Так развивалась автомобильная промышленность всего мира. После того, как автопромышленность развилась в этих странах, они присоединились к ВТО, и таможенные пошлины снизились. Мы к этому придем. Это вопрос переходного периода, когда нам необходимо нарастить мышцы, создать производственные мощности и создать инвестиционный климат", - объяснил Лаврентьев. По его прогнозам, к тому моменту, когда Казахстан вступит в ВТО и пошлины на авто будут снижены, казахстанцы не станут заказывать авто из других стран. По словам Лаврентьева, к этому времени автомобильный рынок Таможенного союза, в частности Казахстана, наберет необходимые обороты и сможет предложить казахстанскому потребителю то, что ему нужно. "По нашему анализу, сейчас самый необходимый автомобиль для казахстанского потребителя - от 9 до 16 тысяч долларов. И к концу 2013 года мы дадим шесть моделей с четырьмя брендами в этой ценовой категории. Это те авто, которые будут собираться и производиться в Казахстане и фактически заменят сегмент б/у", - уточнил Лаврентьев. Говоря о влиянии Таможенного союза на казахстанскую автопромышленность, эксперт отмечает, что ТС дал необходимый импульс казахстанским производителям. Кроме того, Лаврентьев утверждает, что ТС никак не повлиял на количество российских авто в Казахстане. "Как и раньше, Казахстан не получает с российских авто никаких таможенных пошлин: 0,2 процента таможенный сбор и 12 процентов - казахстанский НДС. В этом отношении ТС ничего не поменял. А то, что там говорят про экспансию российского рынка - это все неправда. Таможенный союз дал Казахстану возможности производить автомобили. Производить авто, покупать лицензию только для Казахстана - невозможно. 17 миллионов нашего населения - это мало. Нам нужен был рынок больше, и ТС дал нам эту возможность", - сказал Лаврентьев.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 516.05  course up  536.88  course up  5.2  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer