Автолюбители Казахстана вынудили Министерство транспорта и коммуникаций РК внести изменения в технический регламент по экологическим стандартам EURO-3. Об этом корреспонденту Тengrinews.kz сообщил председатель Независимого Автомобильного Союза (НАС) Эдуард Эдоков. По его информации, минтранском допустил серьезные ошибки в определении годов выпуска и стран в техническом регламенте, по которому определяются экологические требование к ввозимым автомобилям. Вместе с тем. Эдоков рассказал, что 30 процентов казахстанского топлива не соответствует уровню EURO-2, а страна уже переходит на экологические стандарты EURO-3. "Качество бензина в стране хуже некуда, не соответствует никаким экологическим стандартам", - возмущается собеседник. По его информации, в рейтинге Международного центра качества топлива (IFQC) Казахстан не один год занимает место в последней десятке. Сегодня НАС намерен призвать власти следить за качеством. "Наш бензин на уровне какой-нибудь Уганды. Проблему качества топлива может решить только правительство и производители бензина, а не мы с вами", - резюмировало Эдоков.
Автолюбители Казахстана вынудили Министерство транспорта и коммуникаций РК внести изменения в технический регламент по экологическим стандартам EURO-3. Об этом корреспонденту Тengrinews.kz сообщил председатель Независимого Автомобильного Союза (НАС) Эдуард Эдоков.
По его информации, минтранском допустил серьезные ошибки в определении годов выпуска и стран в техническом регламенте, по которому определяются экологические требование к ввозимым автомобилям.
Вместе с тем. Эдоков рассказал, что 30 процентов казахстанского топлива не соответствует уровню EURO-2, а страна уже переходит на экологические стандарты EURO-3. "Качество бензина в стране хуже некуда, не соответствует никаким экологическим стандартам", - возмущается собеседник.
По его информации, в рейтинге Международного центра качества топлива (IFQC) Казахстан не один год занимает место в последней десятке. Сегодня НАС намерен призвать власти следить за качеством. "Наш бензин на уровне какой-нибудь Уганды. Проблему качества топлива может решить только правительство и производители бензина, а не мы с вами", - резюмировало Эдоков.