ВВС России начали испытания истребителя пятого поколения

ПОДЕЛИТЬСЯ

ВВС России начали испытания истребителя пятого поколения

Военно-воздушные силы России начали испытания второго образца истребителя пятого поколения, сообщает РИА Новости со ссылкой на главнокомандующего российскими ВВС генерал-полковника Александра Зелина. По словам Зелина, вторая воздушная машина, которая проходит испытания в наземных условиях, уже прибыла в Москву. В своем выступлении на авиасалоне МАКС-2009 он также отметил, что министерство обороны страны объявило о намерении возобновить производство крупнейших в мире серийных транспортных самолетов АН-124 "Руслан". "Нам этот самолет нужен не только для коммерческих перевозок, но и для наших. Чего греха таить, сейчас эти самолеты выполняют коммерческие рейсы авиакомпании "Волга-Днепр", которые перевозят войска НАТО в Ирак", - добавил главком ВВС России. Серийный самолет "Руслан" был создан в конструктором бюро имени Антонова в Украине в 1982 году. Судно способно перевозить на борту до 130 тонн груза на расстояние более трех тысяч километров. Модели Ан-124-100 и Ан-124-100М-150 "выходили" на заводах в Киеве и Ульяновске до 1995 года, после чего их производство остановилось.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Военно-воздушные силы России начали испытания второго образца истребителя пятого поколения, сообщает РИА Новости со ссылкой на главнокомандующего российскими ВВС генерал-полковника Александра Зелина. По словам Зелина, вторая воздушная машина, которая проходит испытания в наземных условиях, уже прибыла в Москву. В своем выступлении на авиасалоне МАКС-2009 он также отметил, что министерство обороны страны объявило о намерении возобновить производство крупнейших в мире серийных транспортных самолетов АН-124 "Руслан". "Нам этот самолет нужен не только для коммерческих перевозок, но и для наших. Чего греха таить, сейчас эти самолеты выполняют коммерческие рейсы авиакомпании "Волга-Днепр", которые перевозят войска НАТО в Ирак", - добавил главком ВВС России. Серийный самолет "Руслан" был создан в конструктором бюро имени Антонова в Украине в 1982 году. Судно способно перевозить на борту до 130 тонн груза на расстояние более трех тысяч километров. Модели Ан-124-100 и Ан-124-100М-150 "выходили" на заводах в Киеве и Ульяновске до 1995 года, после чего их производство остановилось.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 504.61  course up  587.93  course up  6.63  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 1
Астана -4
Актау -2
Актобе -2
Атырау -4
Б
Балхаш 0
Ж
Жезказган -2
К
Караганда -7
Кокшетау -3
Костанай 1
Кызылорда -4
П
Павлодар -13
Петропавловск -3
С
Семей -3
Т
Талдыкорган 5
Тараз 3
Туркестан 0
У
Уральск -3
Усть-Каменогорск 6
Ш
Шымкент -3

 

Редакция Реклама
Социальные сети