ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
27 апреля 2010 | 16:27

Выделение земель Химкинского леса под трассу признали законным

ПОДЕЛИТЬСЯ

Кассационная коллегия Верховного суда России признала законным решение об отказе отмены перевода около 150 гектаров Химкинского лесопарка из земель лесного фонда для строительства первого участка платной автодороги "Москва - Санкт-Петербург", сообщает РИА Новости. В марте 2010 года суд отклонил иск, в котором экологи предлагали отменить соответствующее распоряжение правительства РФ от 5 ноября 2009 года. Экологи утверждали, что строительство дороги приведет к гибели леса, входящего в лесопарковый пояс Москвы. Также специалисты отмечали, что компенсационные территории, которые выделяют власти города вместо земель Химкинского леса под автодорогу, неравноценны. По их данным, будущая трасса пройдет через родник, болото и дубраву и разделит лес пополам. А на более чем 160 гектарах компенсационных земель аналогичных природных объектов нет. Ответчики от российских властей отметили, что была проведена экспертиза строительных проектов и специалисты пришли к выводу, что все требования экологической безопасности при строительстве дороги будут соблюдены. Строительство первого участка платной трассы "Москва - Санкт-Петербург" начнется в 2010 году и продлится три года. Протяженность будущей платной автотрассы составит около 650 километров. Ширина проезжей части дороги составит десять полос на выезде из Москвы. В Ленинградской и Московской областях - восемь полос, Тверской и Новгородской областях - шесть полос. Проект также включает строительство 32 развязок, 85 мостов и 167 путепроводов. В Петербурге новая трасса сольется с дорогой на Финляндию.


Иконка комментария блок соц сети
Кассационная коллегия Верховного суда России признала законным решение об отказе отмены перевода около 150 гектаров Химкинского лесопарка из земель лесного фонда для строительства первого участка платной автодороги "Москва - Санкт-Петербург", сообщает РИА Новости. В марте 2010 года суд отклонил иск, в котором экологи предлагали отменить соответствующее распоряжение правительства РФ от 5 ноября 2009 года. Экологи утверждали, что строительство дороги приведет к гибели леса, входящего в лесопарковый пояс Москвы. Также специалисты отмечали, что компенсационные территории, которые выделяют власти города вместо земель Химкинского леса под автодорогу, неравноценны. По их данным, будущая трасса пройдет через родник, болото и дубраву и разделит лес пополам. А на более чем 160 гектарах компенсационных земель аналогичных природных объектов нет. Ответчики от российских властей отметили, что была проведена экспертиза строительных проектов и специалисты пришли к выводу, что все требования экологической безопасности при строительстве дороги будут соблюдены. Строительство первого участка платной трассы "Москва - Санкт-Петербург" начнется в 2010 году и продлится три года. Протяженность будущей платной автотрассы составит около 650 километров. Ширина проезжей части дороги составит десять полос на выезде из Москвы. В Ленинградской и Московской областях - восемь полос, Тверской и Новгородской областях - шесть полос. Проект также включает строительство 32 развязок, 85 мостов и 167 путепроводов. В Петербурге новая трасса сольется с дорогой на Финляндию.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети