Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 315.15
EUR / KZT - 340.05
CNY / KZT - 45.74
RUB / KZT - 5.53

Выработать собственную позицию посоветовали казахстанским СМИ при освещении международных скандалов

16 мая 2013, 19:39
10
Асель Караулова. Фото с сайта vesti.kz
Асель Караулова. Фото с сайта vesti.kz
Казахстанские СМИ должны выработать собственную политику и позицию при освещении скандалов на международном уровне, в которых якобы замешаны казахстанцы. Такое мнение в интервью корреспонденту Tengrinews.kz высказала президент Казахстанского пресс-клуба Асель Караулова на PR-форуме в Алматы.

Она считает, что не всегда журналисты должны использовать кальку зарубежных СМИ, как в случае с CNN. После бостонских терактов американский телеканал заявил, что братья Царнаевы, устроившие взрывы во время марафона, переехали в США из Казахстана. В итоге информация оказалась ложной. Напомним, в связях с Царнаевыми заподозрили двоих казахстанских студентов - Диаса Кадырбаева и Азамата Тажаякова.

"Эти молодые люди стали заложниками большой политики. Сейчас уже никто не будет разбираться, откуда они. Между тем, это большой кейс для США. Там как раз учитывается общественное мнение, а оно против любого проявления терроризма. Людям по большому счету все равно, откуда приехали студенты, и здесь много политической спекуляции, - говорит Караулова. - Второе, да, ребята сглупили. И уже неважно, почему так произошло. Мне кажется, наши средства массовой информации в таких случаях должны выработать свою политику и позицию, а не брать кальку того же CNN и международных каналов. CNN, безусловно, проамериканский канал. На мой взгляд, наши журналисты должны провести расследование, глубже ознакомиться с ситуацией, узнать о родственниках студентов, чтобы делать какие-то выводы. Я считаю, что об этом надо писать, чтобы такие ситуации стали уроком для молодого поколения", - сказала она.

PR-форум проходит в Алматы уже девятый год. В мероприятии участвуют профессионалы рынка. Они приехали из разных регионов страны. Кроме того, здесь своим опытом делятся международные эксперты - PR-работники из Украины, Великобритании, России и других стран.

Нравится
Показать комментарии (10)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц