Мамед Алиев. Кадр "Седьмого канала"
Власти Японии предложили жителю города Ленгер Южно-Казахстанской области Мамеду Алиеву семь тысяч долларов за останки военнопленных, сообщают корреспонденты "Седьмого канала". Министерство здравоохранения, труда и благосостояния Японии намерено выделить эти средства на изъятие останков 24-х соотечественников, а также на восстановление дома и участка пенсионера. По мнению японских чиновников, семи тысяч долларов Алиеву хватит, чтобы нанять рабочих и технику. Однако 80-летний пенсионер считает, что этих денег не достаточно. "Уважаемые господа, сами подумайте, там 2,5 метров глубина, ширина 20 метров, 20 метров длина, там 400-500 кубов будет. 500 кубов земли кто тебе вытащит за 7 тысяч долларов?!", - возмущается Алиев. Напомним, около 50 лет назад Мамед Алиев обнаружил на своем участке могилы японских военнопленных. Однополчане погибших попросили мужчину не трогать захоронения, пообещав возместить его убытки и неудобства. В августе этого года Алиев подал иск к правительству Японии в Есильский суд Астаны, однако он был отклонен.
Власти Японии предложили жителю города Ленгер Южно-Казахстанской области Мамеду Алиеву семь тысяч долларов за останки военнопленных, сообщают корреспонденты "Седьмого канала".
Министерство здравоохранения, труда и благосостояния Японии намерено выделить эти средства на изъятие останков 24-х соотечественников, а также на восстановление дома и участка пенсионера. По мнению японских чиновников, семи тысяч долларов Алиеву хватит, чтобы нанять рабочих и технику.
Однако 80-летний пенсионер считает, что этих денег не достаточно. "Уважаемые господа, сами подумайте, там 2,5 метров глубина, ширина 20 метров, 20 метров длина, там 400-500 кубов будет. 500 кубов земли кто тебе вытащит за 7 тысяч долларов?!", - возмущается Алиев.
Напомним, около 50 лет назад Мамед Алиев обнаружил на своем участке могилы японских военнопленных. Однополчане погибших попросили мужчину не трогать захоронения, пообещав возместить его убытки и неудобства. В августе этого года Алиев подал иск к правительству Японии в Есильский суд Астаны, однако он был отклонен.