ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
29 декабря 2008 | 16:29

Японская компания решила заняться производством российской лапши

ПОДЕЛИТЬСЯ

Японская Nissin Foods Holdings купит 14,99 процента производителя "Роллтона" и "BigBon" за 102,9 миллионов долларов, сообщают "Ведомости". К сентябрю 2010 года японская компания может увеличить долю в "Маревен фуд сэнтрал" до 33,5 процента.


Иконка комментария блок соц сети

Японская Nissin Foods Holdings купит 14,99 процента производителя "Роллтона" и "BigBon" за 102,9 миллионов долларов, сообщают "Ведомости". К сентябрю 2010 года японская компания может увеличить долю в "Маревен фуд сэнтрал" до 33,5 процента.

Таким образом, Nissin готова потратить 296 миллионов долларов на приобретение доли российского производителя. Максим Сельцер, генеральный директор Nomura CIS Ltd. - консультанта японской компании по сделке объясняет интерес Nissin высокими доходами российской компании. Она контролирует около 40 процентов рынка страны. Основной ее продукцией являются лапша быстрого приготовления и сухие закуски. Генеральный директор конкурирующего с "Маревен фуд сэнтрал" торгового дома "Кухня без границ" Алексей Неаронов считает, что потребление лапши быстрого приготовления растет во времена кризиса. В такое время востребована недорогая продукция, считает Неаронов.

По данным Nielsen, розничные продажи лапши быстрого приготовления с декабря 2007 года по ноябрь 2008 года увеличились на 4 процента в натуральном и на 31 процент в денежном выражении. Объем рынка составил 12,75 миллиарда рублей.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498   525.74   4.99 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети