ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
13 июля 2017 | 16:44

Законодательство о взимании абонентской платы изменят в Казахстане

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото из архива ©Tengrinews.kz Фото из архива ©Tengrinews.kz

С начала года всего три абонента интернет-провайдеров пожаловались в Комитет по регулированию естественных монополий, защите конкуренции и прав потребителей Министерства национальной экономики РК (КРЕМЗКиПП), передает корреспондент Tengrinews.kz.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

С начала года всего три абонента интернет-провайдеров пожаловались в Комитет по регулированию естественных монополий, защите конкуренции и прав потребителей Министерства национальной экономики РК (КРЕМЗКиПП), передает корреспондент Tengrinews.kz.

Как сообщили в КРЕМЗКиПП жалобы от казахстанцев поступили в адрес АО "Казахтелеком".

"С 1 января 2017 года по настоящее время на рассмотрение КРЕМЗКиПП поступило три обращения с жалобой на действия АО "Казахтелеком" касательно законности дополнительного взимания денежных средств оператором фискальных данных за услуги приема, обработки, хранения и передачи в неизменном виде фискальных данных в налоговые органы, касательно взимания АО "Казахтелеком" полной абонентской платы за период отсутствия услуг по вине абонента в связи с их неоплатой, касательно невыполнения АО "Казахтелеком" требований подпункта 15) пункта 12 Правил оказания услуг связи, выразившегося в неприеме оператором связи денежных средств без комиссии за свои услуги в помещении оператора связи", - сообщили в КРЕМЗКиПП в ответе на официальный запрос Tengrinews.kz.

В КРЕМЗКиПП сообщили, что не нашли нарушения законодательства РК по всем трем жалобам в отношении АО "Казахтелеком".

"Вместе с этим в рамках рассмотрения обращения по вопросу взимания АО "Казахтелеком" полной абонентской платы за период отсутствия услуг по вине абонента в связи с их неоплатой КРЕМЗКиПП в адрес Министерства информации и коммуникаций РК направлено письмо о необходимости инициирования внесения изменений и дополнений в Правила оказания услуг связи в части приведения в соответствие с нормами закона РК "О защите прав потребителей" (подпункт 4) пункта 2 статьи 8-1 - "Установление требования по оплате потребителем несоразмерно большой суммы (свыше 30 процентов стоимости товара, услуги, работы) в случае невыполнения им обязательств по договору") с учетом объективных затрат, которые несет АО "Казахтелеком" на содержание выделенного абоненту оборудования", - говорится в ответе КРЕМЗКиПП.

В МИК РК учли предложение КРЕМЗКиПП по внесению изменения в законодательство.

"В ближайшее время проект поправок в Правила будет направлен на согласование в заинтересованные государственные органы, в том числе в Министерство национальной экономики РК", - заключается в ответе КРЕМЗКиПП.

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 524  course up  545.51  course up  5.07  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer