ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
19 июля 2011 | 14:59

Артур Ардавичус: У нас все готово к "Дакару"

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Артур Ардавичус. ©Владимир Дмитриев Артур Ардавичус. ©Владимир Дмитриев

Пилот казахстанской команды "Астана" в классе грузовиков Артур Ардавичус подвел итоги своего выступления на ралли-рейде "Шелковый путь", передает корреспондент Tengrinews.kz. Экипаж Ардавичуса занял в генеральной классификации 14-е место, уступив победителю - россиянину Фирдаусу Кабирову - около шести часов. "Я очень доволен тем результатом, который мы показали. В этой гонке мы не должны были выиграть у кого-то. Мы хотели максимально эффективно подготовиться к "Дакару". Экипаж у нас новый и рваться с ним в призовые места было бы глупо. Гонка самая сложная после "Дакара". Формат проведения был такой же, да и организаторы те же. Отличие только в том, что этапов на "Шелковом пути" было в два раз меньше", - рассказал Ардавичус. Пилот "Астаны" также подробно рассказал, с какими проблемами столкнулся его экипаж по ходу ралли-рейда: "Очень много времени на одном из этапов мы потеряли из-за того, что неправильно рассчитали топливо. Потом, правда, мы упали еще ниже, из-за того, что сломалась рама, зато научились работать на опережение. Раньше привыкли всегда ехать в лидерах, и тот хвост, который был за нами, мы не замечали. А вот здесь, на последних этапах, нам приходилось много обгонять в пылевых туннелях, а это особенное искусство, которому нужно учиться - как правильно подойти, как выждать момент и когда атаковать. Раньше я такого опыта не имел. А теперь у нас все готово к "Дакару" - есть тактика и стратегия поведения в таких случаях". По ходу "Шелкового пути" гонщикам неоднократно приходилось преодолевать непредвиденные трудности. "По идее, наши колеса специально подготовлены и настроены на определенные нагрузки и скорость. Но в нескольких моментах была вероятность взрыва баллона, а на скорости 150 километров в час это могло привести к катастрофе. Но нам удалось этого избежать", - добавил пилот. В декабре у казахстанской команды главный старт года - "Дакар" в Аргентине. Ардавичус уже делает осторожные прогнозы: "Если не будет технических проблем, то мы будем в двадцатке. На "Дакаре" быть на подиуме - это уже победа. Стартовать будет 100 грузовиков и быть где-то в лидерах - это здорово. Неподготовленных, слабых и новичков в этот раз не будет. Эти люди по десять раз проходили "Дакар". Они будут между собой биться. Это будет настоящая война, и ввязаться в эту войну мы готовы". По словам гонщика, в Аргентине его экипаж также будет выступать на арендованном грузовике команды "КамАЗ-Мастер", однако сама машина будет другой. "Тот грузовик, на котором мы прошли "Шелковый путь", сейчас уходит в Набережные Челны и пойдет полностью под разборку. Мы изменим некоторые конструкции, дабы добавить прочности. Останется от той машины только американский двигатель, а все остальное мы переделаем. После чего проведем огромное количество тестов", - поделился планами Ардавичус. Кроме того, за ближайшие пять месяцев казахстанский спортсмен планирует провести несколько гонок в разных классах автомобилей и не только. "В ближайшее время я отправляюсь в Европу, где буду участвовать в двух этапах чемпионата Европы по водно-моторному спорту на катерах. Это для меня больше как развлечение, которое позволяет сохранять хорошую физическую форму. А с другой стороны, это постоянный драйв. Результаты в этом спорте у меня тоже неплохие. Конечно, здесь совсем другое управление, двигатель находится сзади, но общая техническая составляющая катеров мне очень интересна", - добавил пилот "Астаны". Впереди в этом сезоне у Ардавичуса и его экипажа несколько важных стартов, но, как отмечает сам пилот, следующий год станет еще более насыщенным: "Я буду стартовать сразу в трех проектах. Это "Дакар серия" - "Шелковый путь" и "Дакар". Второй проект - это чемпионат Персидского залива на джипе - ОАЭ, Оман, Катар, Кувейт, Бахрейн и Саудовская Аравия. А также чемпионат мира и Европы по водно-моторному спорту. То есть три абсолютно разных стихии - грузовик, кросс-кантри и вода".

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Пилот казахстанской команды "Астана" в классе грузовиков Артур Ардавичус подвел итоги своего выступления на ралли-рейде "Шелковый путь", передает корреспондент Tengrinews.kz. Экипаж Ардавичуса занял в генеральной классификации 14-е место, уступив победителю - россиянину Фирдаусу Кабирову - около шести часов. "Я очень доволен тем результатом, который мы показали. В этой гонке мы не должны были выиграть у кого-то. Мы хотели максимально эффективно подготовиться к "Дакару". Экипаж у нас новый и рваться с ним в призовые места было бы глупо. Гонка самая сложная после "Дакара". Формат проведения был такой же, да и организаторы те же. Отличие только в том, что этапов на "Шелковом пути" было в два раз меньше", - рассказал Ардавичус. Пилот "Астаны" также подробно рассказал, с какими проблемами столкнулся его экипаж по ходу ралли-рейда: "Очень много времени на одном из этапов мы потеряли из-за того, что неправильно рассчитали топливо. Потом, правда, мы упали еще ниже, из-за того, что сломалась рама, зато научились работать на опережение. Раньше привыкли всегда ехать в лидерах, и тот хвост, который был за нами, мы не замечали. А вот здесь, на последних этапах, нам приходилось много обгонять в пылевых туннелях, а это особенное искусство, которому нужно учиться - как правильно подойти, как выждать момент и когда атаковать. Раньше я такого опыта не имел. А теперь у нас все готово к "Дакару" - есть тактика и стратегия поведения в таких случаях". По ходу "Шелкового пути" гонщикам неоднократно приходилось преодолевать непредвиденные трудности. "По идее, наши колеса специально подготовлены и настроены на определенные нагрузки и скорость. Но в нескольких моментах была вероятность взрыва баллона, а на скорости 150 километров в час это могло привести к катастрофе. Но нам удалось этого избежать", - добавил пилот. В декабре у казахстанской команды главный старт года - "Дакар" в Аргентине. Ардавичус уже делает осторожные прогнозы: "Если не будет технических проблем, то мы будем в двадцатке. На "Дакаре" быть на подиуме - это уже победа. Стартовать будет 100 грузовиков и быть где-то в лидерах - это здорово. Неподготовленных, слабых и новичков в этот раз не будет. Эти люди по десять раз проходили "Дакар". Они будут между собой биться. Это будет настоящая война, и ввязаться в эту войну мы готовы". По словам гонщика, в Аргентине его экипаж также будет выступать на арендованном грузовике команды "КамАЗ-Мастер", однако сама машина будет другой. "Тот грузовик, на котором мы прошли "Шелковый путь", сейчас уходит в Набережные Челны и пойдет полностью под разборку. Мы изменим некоторые конструкции, дабы добавить прочности. Останется от той машины только американский двигатель, а все остальное мы переделаем. После чего проведем огромное количество тестов", - поделился планами Ардавичус. Кроме того, за ближайшие пять месяцев казахстанский спортсмен планирует провести несколько гонок в разных классах автомобилей и не только. "В ближайшее время я отправляюсь в Европу, где буду участвовать в двух этапах чемпионата Европы по водно-моторному спорту на катерах. Это для меня больше как развлечение, которое позволяет сохранять хорошую физическую форму. А с другой стороны, это постоянный драйв. Результаты в этом спорте у меня тоже неплохие. Конечно, здесь совсем другое управление, двигатель находится сзади, но общая техническая составляющая катеров мне очень интересна", - добавил пилот "Астаны". Впереди в этом сезоне у Ардавичуса и его экипажа несколько важных стартов, но, как отмечает сам пилот, следующий год станет еще более насыщенным: "Я буду стартовать сразу в трех проектах. Это "Дакар серия" - "Шелковый путь" и "Дакар". Второй проект - это чемпионат Персидского залива на джипе - ОАЭ, Оман, Катар, Кувейт, Бахрейн и Саудовская Аравия. А также чемпионат мира и Европы по водно-моторному спорту. То есть три абсолютно разных стихии - грузовик, кросс-кантри и вода".
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer