В АО "Bank RBK" прокомментировали ситуацию с выдачей наличных, передает корреспондент Tengrinews.kz. Сообщается, что "пресс-служба Bank RBK не подтверждает наличие физических конфликтов между сотрудниками банка и клиентами в отделениях банка".
В АО "Bank RBK" прокомментировали ситуацию с выдачей наличных, передает корреспондент Tengrinews.kz. Сообщается, что "пресс-служба Bank RBK не подтверждает наличие физических конфликтов между сотрудниками банка и клиентами в отделениях банка".
"Bank RBK работает в штатном режиме. Все отделения функционируют, расчетно-кассовое обслуживание ведется в обычном порядке. Клиентам банка доступны все операции, предусмотренные в продуктовой линейке банка, в том числе операции по платежным картам. Определенные неудобства испытывают вкладчики, которые на фоне слухов относительно финансовой устойчивости института решили досрочно закрыть свои депозиты. Из-за увеличения потока таких клиентов банк оказался не в силах единовременно удовлетворить их требования, особенно в тех случаях, когда речь идет о крупных суммах. В соответствии с условиями депозитных договоров банк обязан выплатить требуемую вкладчиком сумму в течение пяти рабочих дней с момента обращения", - сообщили в финансовом институте.
В банке заверили, что "вырабатывается комплекс мер, направленных на укрепление финансового положения института".
"Данный комплекс мер включает повышение капитализации, обеспечение дополнительной ликвидности, совершенствование бизнес-модели и работы с проблемными займами. Одним из акционеров банка, Владимиром Кимом, инициированы переговоры с другими акционерами, Национальным Банком и правительством Казахстана для выработки комплекса мероприятий. В том числе в рамках сотрудничества государства и частного бизнеса Владимир Ким обсуждает условия докапитализации Bank RBK", - резюмировали в пресс-службе АО "Bank RBK".