Товары, выпущенные в Караганде и Карагандинской области, в скором времени будут выпускаться с единым торговым логотипом, который представляет собой стилизованное изображение монумента "Шахтерская слава", сообщает издание "Новый Вестник".
Товары, выпущенные в Караганде и Карагандинской области, в скором времени будут выпускаться с единым торговым логотипом, который представляет собой стилизованное изображение монумента "Шахтерская слава", сообщает издание "Новый Вестник".
Графический знак выбран по итогам конкурса "Сделано в Караганде", в котором участвовали 43 работы. Комиссия конкурса, в которую входили художники, архитекторы и чиновники, признала победителем эмблему дизайнера Жанар Мустафиной.
Девушка заключила силуэт знаменитого монумента Анатолия Билыка внутрь террикона, разместив по краям пшеничный колос и гигантскую шестеренку. Конкурсная комиссия оценила символическую нагрузку логотипа, в котором совмещены три отрасли: горнодобывающая, машиностроительная и сельскохозяйственная.
На сегодняшний день в Караганде выпускается несколько тысяч видов продукции. Только строительных материалов производится около 400 видов, лекарств - 300 видов, продуктов питания - около трех тысяч. Упаковку всех этих товаров теперь должен украсить единый логотип.