ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
18 августа 2017 | 11:18

Казахстанским работодателям не хватает молодежи - исследование

ПОДЕЛИТЬСЯ

Иллюстративное фото: mediakuzbass.ru Иллюстративное фото: mediakuzbass.ru

Численность молодых людей на рынке труда в Казахстане достигла самых низких показателей за последние 14 лет, сообщает Ranking.kz. По итогам 2 квартала текущего года всего в Казахстане насчитывается 2,1 миллиона человек экономически активного населения в возрасте от 15 до 28 лет. В 1 квартале численность рабочей молодежной силы была на уровне 2 миллионов человек.


Иконка комментария блок соц сети

Численность молодых людей на рынке труда в Казахстане достигла самых низких показателей за последние 14 лет, сообщает Ranking.kz. По итогам 2 квартала текущего года всего в Казахстане насчитывается 2,1 миллиона человек экономически активного населения в возрасте от 15 до 28 лет. В 1 квартале численность рабочей молодежной силы была на уровне 2 миллионов человек.

Отмечается, что по сравнению с 2 кварталом 2016 года число таких казахстанцев уменьшилось на 6,9 процента. Доля молодых в численности рабочей силы упала до 23,6 с 25,5 процента. Сама численность экономически активного населения в РК увеличивается, хотя и достаточно низкими темпами. За год объем рабочей силы вырос на 0,5 процента, или на 48 тысяч человек.

Особенно активно молодых кадров лишается рынок наемного труда - за год число наемных работников возраста 15-28 лет уменьшилось на 9,1 процента, или на 153,5 тысячи человек. Дефицит молодых кадров частично закрывается более возрастной категорией - в последние 5 лет численность наемных работников возраста 55+ выросла на 19,5 процента.

Экономически активные молодые люди более охотно уходят в самостоятельную занятость. За год число работающих на себя казахстанцев молодого возраста увеличилось на 1,1 процента, или на 5,2 тысячи человек.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети