ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
12 января 2016 | 00:35

Нефть упала ниже психологической отметки в 32 доллара

ПОДЕЛИТЬСЯ

© cnbc.com © cnbc.com

В понедельник, 11 января нефть марки Brent впервые с апреля 2004 года упала ниже психологической отметки в 32 доллара, а нефть марки WTI дешевеет более чем на 5 процентов. Об этом свидетельствуют данные торгов, передает РБК.


Иконка комментария блок соц сети

В понедельник, 11 января нефть марки Brent впервые с апреля 2004 года упала ниже психологической отметки в 32 доллара, а нефть марки WTI дешевеет более чем на 5 процентов. Об этом свидетельствуют данные торгов, передает РБК.

Продолжение

По состоянию на 20.30 по московскому времени стоимость мартовских фьючерсов на североморскую нефтяную смесь марки Brent снижалась на 6,01 процента - до 31,89 доллара за баррель. Цена февральских фьючерсов на нефть марки WTI падала на 5,37 процента - до 31,38 доллара за баррель (впервые с конца 2003 года).

Экономисты объясняют падение обеспокоенностью инвесторов за ситуацию с экономикой Китая, ослабление которой может усилить давление на цены от переизбытка предложения на мировых нефтяных рынках. 

Китай является вторым по величине потребителем нефти в мире. 4 января главный индекс Шанхайской биржи CSI 300 упал на 7 процентов, после чего торги были остановлены, а 7 января Народный банк Китая девальвировал юань. После этого опасения инвесторов за китайскую экономику усилились.

Аналитики Morgan Stanley также связывают снижение цен на нефть с укрепляющимся долларом, который оказывает давление на цены на сырьевые товары, делая торгуемое в долларах сырье дороже для иностранных покупателей.

В начале января швейцарский банк UBS предсказал, что цена на Brent в первом полугодии 2016 года может снизиться до 30 долларов за баррель. К такому же выводу пришли аналитики японского финансового холдинга Nomura.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети