КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
29 января 2011 | 02:11

Рынок наружной рекламы в Алматы оценили в 30 миллионов долларов

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Компания TNS Central Asia опубликовала отчет по результатам анализа рынка наружной рекламы в Алматы за три квартала 2010 года. По данным специалистов, общий бюджет рынка увеличился на 32,5 процента и составил 30,6 миллиона долларов. Всего за указанный период времени сервисом наружной рекламы воспользовалась 601 компания. В общей сложности было занято 21,5 тысячи сторон. По данным TNS, большая часть рекламы была размещена на билбордах (42,2 процента), на втором месте- рекламные конструкции на стенах зданий (13,6 процента), на третьем - реклама на автобусных остановках (10,5 процента). Среди районов Южной столицы лидером по количеству объектов наружной рекламы стал Бостандыкский район. Общая стоимость размещенных там конструкций - 9,2 миллиона долларов, или 30,2 процента от общего рынка. Следом в рейтинге идет Медеуский район (7,1 миллиона долларов или 23,3 процента). Меньше всего внимания рекламодатели уделили Турксибскому району (два миллиона долларов, или 6,7 процента). Больше всех на рекламу за три квартала 2010 года потратился мобильный оператор Kcell, который выделил на билборды 1,7 миллиона долларов. В десятку лидеров также вошли Samsung, "КаР-Тел", LG Electronics, Altel, "Альянс Банк", "Эфес Караганда", Caspian Beverage Holding, "Банк Каспийский" и "Банк Центркредит".

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Компания TNS Central Asia опубликовала отчет по результатам анализа рынка наружной рекламы в Алматы за три квартала 2010 года. По данным специалистов, общий бюджет рынка увеличился на 32,5 процента и составил 30,6 миллиона долларов. Всего за указанный период времени сервисом наружной рекламы воспользовалась 601 компания. В общей сложности было занято 21,5 тысячи сторон. По данным TNS, большая часть рекламы была размещена на билбордах (42,2 процента), на втором месте- рекламные конструкции на стенах зданий (13,6 процента), на третьем - реклама на автобусных остановках (10,5 процента). Среди районов Южной столицы лидером по количеству объектов наружной рекламы стал Бостандыкский район. Общая стоимость размещенных там конструкций - 9,2 миллиона долларов, или 30,2 процента от общего рынка. Следом в рейтинге идет Медеуский район (7,1 миллиона долларов или 23,3 процента). Меньше всего внимания рекламодатели уделили Турксибскому району (два миллиона долларов, или 6,7 процента). Больше всех на рекламу за три квартала 2010 года потратился мобильный оператор Kcell, который выделил на билборды 1,7 миллиона долларов. В десятку лидеров также вошли Samsung, "КаР-Тел", LG Electronics, Altel, "Альянс Банк", "Эфес Караганда", Caspian Beverage Holding, "Банк Каспийский" и "Банк Центркредит".
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 515.11  course down  535.94  course down  5.16  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer