ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
19 ноября 2015 | 12:36

Сенатор предложил Казахстану по опыту России перейти на однолетний бюджет

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото Турар Казангапов © Фото Турар Казангапов ©

Казахстан не собирается переходить на планирование республиканского бюджета на год, передает корреспондент Tengrinews.kz. Такое мнение высказал министр национальной экономики Ерболат Досаев во время презентации законопроекта о республиканском бюджете на 2016-2018 годы в Сенате Парламента.


Иконка комментария блок соц сети

Казахстан не собирается переходить на планирование республиканского бюджета на год, передает корреспондент Tengrinews.kz. Такое мнение высказал министр национальной экономики Ерболат Досаев во время презентации законопроекта о республиканском бюджете на 2016-2018 годы в Сенате Парламента.

Сенатор Куаныш Айтаханов задался вопросом, нужно ли такое долгосрочное планирование в сложное экономическое время.

"В сложное время, когда не знаем, что будет, есть ли необходимость планировать трехлетний бюджет? Раньше планировали годовой. Сейчас мы не знаем, каким будет экономическое положение. Запланировали до 2018 года. Есть ли необходимость такого долгосрочного планирования?" - спросил Айтаханов.

В ответ министр национальной экономики подчеркнул, что такой необходимости нет. "Мы не находимся под санкциями. У нас достаточно развитая экономика. У нас есть инвестиционные прогнозы. То, что не входит в течение года, мы рассмотрели в течение двух лет. Поэтому, придерживаясь этой политики, мы просим вас поддержать. Мы не планируем изменить нашу бюджетную политику. Если, возможно, будет какая-нибудь другая экономическая ситуация, мы придем к вам вновь с бюджетом. На сегодняшний день у нас все стабильно. Есть резервы, у нас нет таких сложностей. Мы не планируем переходить на годичный бюджет, как Российская Федерация", - подчеркнул Досаев.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети