ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
19 августа 2013 | 00:12

В Казахстане продажи Lada выросли на 80 процентов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Автомобиль Lada Priora. Фото с сайта avtovaz-lada.ru Автомобиль Lada Priora. Фото с сайта avtovaz-lada.ru

В Казахстане за семь месяцев текущего года продажи произведенных на "АвтоВАЗе" автомобилей Lada увеличились почти на 80 процентов - до 28,07 тысячи машин, пишут "Известия". Как отмечает издание, этот результат выглядит удивительно. Особенно учитывая тот факт, что на российском и украинском рынках продажи Lada падают. В настоящее время на нашу республику приходится 67,9 процента всего экспорта волжского автогиганта. Причем лучше всего продаются старые модели - Lada Priora и Lada Samara. Аналитик "Инвесткафе" Андрей Шенк объяснил значительный рост экспорта в Казахстане фактором единого таможенного пространства, низким уровнем автомобилизации в стране и отсутствием предложения со стороны местных автопроизводителей. "В Казахстане есть предложения по китайским автомобилям. При этом со стороны иностранных производителей, которые собирают автомобили в России, - только "АвтоВАЗ", поэтому автоконцерну даже не приходится предпринимать каких-либо действий, чтобы стимулировать рост продаж", - пояснил эксперт. В "АвтоВАЗе" согласны, что вступление Казахстана в Таможенный союз стало одним из основных факторов, повлиявших на существенное увеличение сюда доли экспорта. В компании отметили, что покупательский спрос на рынке Казахстана растет с 2010 года.


В Казахстане за семь месяцев текущего года продажи произведенных на "АвтоВАЗе" автомобилей Lada увеличились почти на 80 процентов - до 28,07 тысячи машин, пишут "Известия". Как отмечает издание, этот результат выглядит удивительно. Особенно учитывая тот факт, что на российском и украинском рынках продажи Lada падают. В настоящее время на нашу республику приходится 67,9 процента всего экспорта волжского автогиганта. Причем лучше всего продаются старые модели - Lada Priora и Lada Samara. Аналитик "Инвесткафе" Андрей Шенк объяснил значительный рост экспорта в Казахстане фактором единого таможенного пространства, низким уровнем автомобилизации в стране и отсутствием предложения со стороны местных автопроизводителей. "В Казахстане есть предложения по китайским автомобилям. При этом со стороны иностранных производителей, которые собирают автомобили в России, - только "АвтоВАЗ", поэтому автоконцерну даже не приходится предпринимать каких-либо действий, чтобы стимулировать рост продаж", - пояснил эксперт. В "АвтоВАЗе" согласны, что вступление Казахстана в Таможенный союз стало одним из основных факторов, повлиявших на существенное увеличение сюда доли экспорта. В компании отметили, что покупательский спрос на рынке Казахстана растет с 2010 года.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 489.01   531.78   4.99 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети