ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
20 января 2017 | 21:21

История мальчика, родившегося с "маской" на лице

ПОДЕЛИТЬСЯ

© news.163.com © news.163.com

Судьба китайского мальчика, который родился с редким дефектом лица, привлекла внимание миллионов людей, пишет Changsha Evening News.


Иконка комментария блок соц сети

Судьба китайского мальчика, который родился с редким дефектом лица, привлекла внимание миллионов людей, пишет Changsha Evening News.

Ребенок по имени Ху Кан появился на свет 4 марта в 2009 года в семье фермеров в городе Чжунша (провинция Хунань на юге Китая). Мальчик родился с жутким расщеплением лицевой кости, из-за которого между ртом и ушами образовался большой зазор. Из-за этого создается ощущение, что на лице ребенка надета маска. Местные СМИ называют его "ребенком с двумя лицами".

Мама мальчика рассказала, что поначалу врачи отказывались показывать ей новорожденного. А когда показали, то она пришла в недоумение. По ее словам, во время беременности она несколько раз проходила ультразвуковые обследования, однако никаких аномалий не наблюдалось. 

Родственники призывали отказаться от ребенка и даже избавиться от него, но родители не согласились на этот шаг. Из-за необычной внешности ребенка соседи пары издевались над "уродом".

История "мальчика с маской на лице" получила широкое освещение в СМИ, когда местное телевидение сняло репортаж о ребенке. Общественность горячо поддерживала всю семью девушки, которой приходилось тратить большие деньги на лечение мальчика. Благодаря пожертвованиям малыш может рассчитывать на проведение дорогостоящей операции.

Врачам необходимо восстановить целостность большинства костей черепа и разместить их там, где они должны находиться, кроме этого, необходимо убрать лишние мягкие ткани. Однако для проведения операций мальчику должно исполниться десять лет.


© news.163.com/v.ku6.com

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети