ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
24 сентября 2020 | 12:00

Пандемия не помеха для красивой улыбки

ПОДЕЛИТЬСЯ

Вторая волна заболеваемости коронавирусом внесла коррективы в привычный образ жизни каждого жителя Казахстана. В сложившейся обстановке большинству пришлось вынужденно отказаться от привычного течения жизни. Сегодня послабления в режиме самоизоляции постепенно вводят на территории различных регионов, возобновляется работа общественного транспорта, парков и торговых центров. При ограничениях, с которыми столкнулись жители нашей страны, есть вопросы, которые нельзя отложить на неопределенный период. В первую очередь это касается здоровья.


Иконка комментария блок соц сети

Вторая волна заболеваемости коронавирусом внесла коррективы в привычный образ жизни каждого жителя Казахстана. В сложившейся обстановке большинству пришлось вынужденно отказаться от привычного течения жизни. Сегодня послабления в режиме самоизоляции постепенно вводят на территории различных регионов, возобновляется работа общественного транспорта, парков и торговых центров. При ограничениях, с которыми столкнулись жители нашей страны, есть вопросы, которые нельзя отложить на неопределенный период. В первую очередь это касается здоровья.

О том, как в сложившихся непростых условиях приходилось выстраивать работу стоматологиям и какие услуги оказывают клиники во время пандемии коронавирусной инфекции, рассказала врач-ортодонт стоматологической клиники "Амбассадор" Ирина Эм.

Первое, на что обратила внимание Ирина Эм, – беспрецедентные меры безопасности, которые принимают клиники для защиты врачей и пациентов. Как отметила врач-ортодонт, "все сотрудники клиники в обязательном порядке проходят ПЦР-тестирование, обеспечены всеми необходимыми средствами индивидуальной защиты: респираторы, маски, защитные щитки, перчатки, шапочки, бахилы и халаты. Особое внимание уделяется кабинетам, где ведется примем пациентов, постоянно идет работа рециркуляторов воздуха, после каждого пациента кабинет обрабатывается дезинфицирующим раствором, проводится кварцевание, помещение проветривается. Шаг между каждым пациентом – 20 минут. Абсолютная стерильность всех инструментов, как это и было до карантина".

Как отметила доктор, стоматологии сейчас работают с ограничениями. Так, клиника "Амбасадор" установила для себя график с 9 до 16 часов. Рабочее время позволяет принять всех пациентов, которым требуется прием. Большое количество записей было перенесено на более безопасный период. Для тех пациентов, которые нуждаются в неотложном стоматологическом лечении, установлены особые правила, следование которым позволяет обезопасить как сотрудников клиники, так и непосредственно пациентов. Накануне приема пациенты проходят опрос по телефону, с помощью которого специалисты клиники могут удостовериться в хорошем самочувствии пациента. Непосредственно перед приемом пациенту необходимо подтвердить данную информацию письменно, для чего заполняется анкета. На входе в клинику пациенту бесконтактно измеряется температура, выдаются шапочка, маска, перчатки и бахилы. Из-за специального графика приема пациент не ждет своей очереди в холле стоматологии, а сразу проходит непосредственно в кабинет к лечащему врачу. После каждого пациента все одноразовые средства индивидуальной защиты меняются.

Изменения коснулись и подходов к лечению. Так, Ирина Эм пояснила, что с введением карантинных ограничений было ограничено количество пациентов у врача-ортодонта. Во время режима ЧП, когда клиники были закрыты, лечение продолжали только пациенты, использующие элайнеры Invisalign. Остальным пациентам пришлось временно прекратить лечение.

"За время пандемии я не поставила ни одной брекет-системы, только элайнеры Invisalign", – призналась Ирина Эм.

Лечение с помощью элайнеров Invisalign, системы, которая использует smart-технологии, позволяет организовать процесс исправления зубного ряда в дистанционном режиме. Первичный прием у доктора позволяет спрогнозировать весь процесс лечения с точностью до недели, все, что необходимо пациенту, – самостоятельно по графику менять элайнеры. Консультации с лечащим врачом переведены в дистанционный режим – по видеосвязи можно показать прогресс лечения, задать интересующие вас вопросы доктору, получить советы по дальнейшим действиям. Такой режим лечения, который на себе проверили уже более 8 миллионов пациентов в мире, позволяет придерживаться привычного графика жизни, не отказываться от любимых блюд, заниматься спортом и радовать улыбкой окружающих.

Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 495.34   523.31   4.94 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети