ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
31 марта 2021 | 09:01

Телемедицина от "Казахтелекома" готовится заговорить на казахском

ПОДЕЛИТЬСЯ

"Врач в кармане" от крупнейшего телеком-оператора страны за 10 месяцев присутствия на рынке уже охватил 50-тысячную аудиторию, дополнительным стимулом для расширения абонентской базы станет подключение к проекту отечественных медиков.


Иконка комментария блок соц сети

"Врач в кармане" от крупнейшего телеком-оператора страны за 10 месяцев присутствия на рынке уже охватил 50-тысячную аудиторию, дополнительным стимулом для расширения абонентской базы станет подключение к проекту отечественных медиков.

"Казахтелеком" вывел сервис "Онлайн-медицина" на рынок в мае 2020 года. Актуальность продукта не вызывала сомнений, в разгар борьбы с коронавирусом казахстанцы испытывали затруднения с получением консультаций по остальным заболеваниям. Проблема была решена за счет создания интерактивной площадки, на которой абонент в любое удобное для себя время может в течение 30 минут обсудить с опытным терапевтом состояние своего здоровья либо получить консультацию квалифицированного педиатра по поводу заболевания своего ребенка.

"Достаточно скачать приложение или зайти на сайт - и начать консультацию, - говорит советник председателя правления АО "Казахтелеком" Аркадий Шевцов. - Врач выйдет на связь в течение нескольких минут в формате чата, аудио- или видеозвонка. В чате можно загрузить назначения лечащего врача, результаты исследований, лабораторные анализы. Таким образом, абоненты могут обратиться за "вторым мнением" по ранее поставленному диагнозу, получить рекомендации по лекарственным средствам, скорректировать план лечения", - отмечает он.

Сервис "Онлайн-медицина" работает в режиме 24/7/365, казахстанцев на этой платформе консультируют врачи ведущих клиник Москвы и Санкт-Петербурга, средний стаж работы медиков составляет 17 лет. Сейчас к этому проекту "Казахтелеком" намерен привлечь лучших казахстанских врачей, для того чтобы услуги телемедицины предоставлялись и на казахском языке. Это особенно актуально после того, как в конце 2020 года телеком-оператор завершил строительство волоконно-оптических линий связи в сельской местности и широкополосный доступ охватил аулы.

"Приложение позволяет экономить время и деньги, дает возможность получать качественную медицинскую помощь на рабочем месте, в командировке или в отпуске, в Казахстане и за границей, этот "врач в кармане" зависит только от наличия интернета и гаджета, - говорит главный директор по розничному бизнесу АО "Казахтелеком" Игорь Погребицкий. – Абоненту достаточно выбрать удобный для себя и своей семьи тариф - и получить консультацию в формате онлайн-чата, видео- или аудиосвязи", - отмечает он.

Тарифная сетка приложения начинается от 300 тенге в месяц, при этом наиболее оптимальным считается тарифный план в 2 500, за эти деньги абонент может получить неограниченное количество срочных онлайн-консультаций для одного человека. За 4 999 тенге в месяц можно консультироваться в любое время суток по поводу здоровья каждого члена семьи, состоящей из трех человек. Утечка данных исключена: система находится под надежной защитой, а чаты, видео- и аудиозвонки зашифрованы и не могут оказаться в распоряжении третьих лиц. Так что медицинское приложение АО "Казахтелекома" дает гарантию качества и безопасности его абонентам.

Партнерский материал
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети