Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 340.11
EUR / KZT - 407.93
CNY / KZT - 51.61
RUB / KZT - 5.91

Ученые нашли растение, лечащее рак

11 апреля 2016, 12:38
Шлемник байкальский. Фото: Андрей Корзун / Wikipedia.org

Британские ученые из Центра Джона Иннеса заявили, что растение шлемник байкальский (Scutellaria baicalensis) производит вещества, которые помогают в борьбе против рака и болезней печени. Данное растение уже издавна широко применяется в китайской народной медицине, говорится в исследовательской статье, опубликованной в журнале Science Advances.

По результатам предыдущих исследований ученые сделали ряд открытий. Выяснилось, что содержащиеся в корнях растения органические вещества (флавоноиды) способны убивать злокачественные раковые клетки. При этом флавоноиды оставляют здоровые клетки нетронутыми. Согласно экспериментам на животных, было доказано, что органика действительно останавливает рост опухолей.

В новом исследовании химики шаг за шагом изучали всевозможные биохимические реакции нескольких соединений группы флавоноидов. Ученые выяснили, что одним из их строительных блоков является стимулятор синтеза тестостерона у животных. Он зачастую применяется для восстановления гормонального баланса. Также это соединение обладает рядом противоопухолевых свойств. По словам ученых, детально изучив биохимические пути синтеза флавоноидов, в будущем они смогут получать полезные вещества в достаточных количествах,  чтобы в дальнейшем исследовать и разработать эффективные современные лекарства.