ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
31 июля 2017 | 22:45

Ученые рассказали, сколько надо спать для снижения риска ожирения

Шокан Алхабаев Старший корреспондент

ПОДЕЛИТЬСЯ

Иллюстративное фото с сайта medikforum.ru Иллюстративное фото с сайта medikforum.ru

Ученые рассказали, сколько надо спать для снижения риска ожирения, сообщает "Российская газета".


Иконка комментария блок соц сети

Ученые рассказали, сколько надо спать для снижения риска ожирения, сообщает "Российская газета".

По данным ученых из Университета Лидса, спящие в среднем около шести часов в сутки люди чаще страдают от проблем с метаболизмом. Специалисты выяснили, что они на три сантиметра шире в талии, чем те, кто спит по девять часов.

Исследователи под руководством доктора Лоры Харди, специалиста в области молекулярной эпидемиологии, изучали связь не только между продолжительностью сна, диетой и весом, но и другими показателями, относящимися к метаболизму в целом. Это кровяное давление, уровень холестерина и сахара в крови, функция щитовидной железы.

В общей сложности ученые охватили 1 615 взрослых, которые вели дневники о том, как долго они спали и чем питались. Также они сдали необходимые анализы и были измерены.

"Поскольку мы обнаружили, что взрослые, сообщившие о меньшем количестве сна, с большей вероятностью будут иметь избыточный вес или ожирение, наши результаты подчеркивают важность полноценного ночного отдыха. Оптимальное количество сна индивидуально для каждого, но для большинства людей это семь-девять часов", - отметила доктор Харди.

Одна из причин ожирения у недосыпающих взрослых - пониженный из-за такого образа жизни уровень холестерина липопротеидов высокой плотности (ЛПВП). Это так называемый "хороший" холестерин, который помогает удалить из кровообращения "плохой" жир. При этом высокий уровень холестерина ЛПВП защищает также от сердечных заболеваний.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети