ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
07 января 2018 | 07:08

Знаменитый повар Джейми Оливер назвал напитки, которые "превращают детей в наркоманов"

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
© Kids Safety Network © Kids Safety Network

Знаменитый британский шеф-повар и телеведущий Джейми Оливер призвал правительство Великобритании запретить продажу энергетических напитков детям до 16 лет. По его словам, это поможет сохранить здоровье подрастающего поколения. Об этом пишет Mirror.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Знаменитый британский шеф-повар и телеведущий Джейми Оливер призвал правительство Великобритании запретить продажу энергетических напитков детям до 16 лет. По его словам, это поможет сохранить здоровье подрастающего поколения. Об этом пишет Mirror.

Каждое утро многие британские школьники выпивают за завтраком энергетические напитки. Такая привычка разрушительна для их умственной деятельности. Ученикам сложно сосредоточиться и воспринимать материал, который излагает преподаватель.

Одна баночка энергетика содержит около 160 миллиграммов кофеина, тогда как десятилетний ребенок не должен употреблять в день больше 99 миллиграммов. При этом популярные энергетические бренды постоянно расширяют ассортимент вкусов. 

"Это ужасно и неправильно. Такая ситуация происходит ежедневно в сотнях школ Великобритании. Мы должны что-то сделать. Эти напитки превращают наших детей в наркоманов", - говорит Оливер.

Он отметил, что сейчас 25 процентов покупателей энергетиков - дети до 16 лет. "Это проблема не только образования, но и экономики страны. Я не думаю, что преувеличиваю. Если энергетик влияет на оценки, то он влияет и на способность людей получить нормальную работу в будущем", - сказал повар.

Отец пятерых детей вот уже 20 лет пытается привить людям привычку правильно питаться, особенно это касается детей. Джейми Оливер уже провел успешную кампанию по улучшению стандартов школьных обедов и введению налога на сладкие напитки.


Джейми Оливер уверен, что яркий дизайн упаковки рассчитан именно на детей. © Twitter

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 516.01  course down  536.3  course down  5.17  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer