ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
29 мая 2023 | 16:20

15 миллионов операций в день. Как развивается Казахстанский онлайн-банкинг

ПОДЕЛИТЬСЯ

Цифровизация банковских услуг стала неотъемлемой частью современной финансовой индустрии, и этот тренд набирает обороты во всем мире. Банки активно инвестируют в технологические разработки, чтобы улучшить портфель предлагаемых услуг, повысить уровень обслуживания и удовлетворить растущие потребности клиентов. Мобильные приложения становятся ключевым инструментом, позволяющим клиентам получать доступ к банковским услугам в любое время и в любом месте. Они предлагают широкий спектр возможностей, включая управление счетами, переводы, оплату счетов и запросы на кредит.


Иконка комментария блок соц сети

Цифровизация банковских услуг стала неотъемлемой частью современной финансовой индустрии, и этот тренд набирает обороты во всем мире. Банки активно инвестируют в технологические разработки, чтобы улучшить портфель предлагаемых услуг, повысить уровень обслуживания и удовлетворить растущие потребности клиентов. Мобильные приложения становятся ключевым инструментом, позволяющим клиентам получать доступ к банковским услугам в любое время и в любом месте. Они предлагают широкий спектр возможностей, включая управление счетами, переводы, оплату счетов и запросы на кредит.

Как сообщает проект по мониторингу экономики Казахстана Ranking.kz, в Казахстане количество активных пользователей онлайн-банкинга к концу первого квартала текущего года достигло уже 23,1 миллиона единиц. Это на 14,3 процента больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Но еще в 2019 году в стране насчитывалось не более 5 миллионов активных пользователей в секторе.

Мировые показатели роста числа пользователей цифровых банковских услуг сохраняют ту же динамику. По прогнозам, к 2024 году число пользователей достигнет отметки в 3,6 миллиарда. Почти 94 процента пользователей мобильного банкинга отмечают, что пользуются доступом к цифровым банковским услугам не реже одного раза в месяц. К примеру, в США мобильный банкинг для управления своими финансами используют почти 89 процентов владельцев банковских счетов.

Цифровизация банковских услуг не только повышает уровень комфорта для клиентов, но и снижает операционные издержки, улучшает риск-менеджмент и обеспечивает более гибкое и инновационное функционирование финансовых учреждений. Этот тренд на цифровизацию банковских услуг в мире продолжает преображать способы, которыми мы взаимодействуем с финансовыми институтами, и предоставляет новые возможности для развития финансовой сферы в целом.

Сегодня на базе мобильных приложений топовых банков Казахстана формируется уникальная экосистема, включающая множество разных услуг и возможностей.

Один из немногих банков РК, оцифровавших максимальный объем традиционных оффлайн-услуг - ForteBank с мобильным приложением Forte. Приложение банка - это экосистема, позволяющая не только моментально оформлять кредиты и открывать депозиты, переводить деньги на карты любых банков мира, проводить всевозможные платежи, но и совершать массу других небанковских операций.

Кроме того, в приложении Forte есть маркетплейс с десятками тысяч товаров, где удобно и быстро можно приобрести понравившийся как в рассрочку, так и в кредит. Онлайн-платформа ForteForex позволяет производить покупку и продажу валют буквально не выходя из дома. Мобильную связь ForteMobile, страховые продукты, сервисы для получения сведений об «Истории автомобиля», его легализации, партнерство с Booking.com в Трэвел-продуктах и многое другое дополняет обширную экосистему Forte.

Партнерский материал
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 494.98   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети