Новый электровоз отечественного производства
Объем выпуска продукции железнодорожного машиностроения составил 206 миллиардов тенге в 2013 году, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на главу "Қазақстан темір жолы" Аскара Мамина. По его данным, это в 20 раз выше уровня 2008 года. Крупными проектами, начатыми в 2013 году, является завод по производству рельсобалочной продукции по технологии компании "Сименс" мощностью 430 тысяч тонн проката в год в Актобе и строительство завода по производству современных дизельных двигателей "GEVO" в Астане. Окончание строительства завода состоится в 2014 году. Ранее открытые АО "НК "КТЖ" заводы по производству тепловозов, грузовых и пассажирских вагонов, электровозов, крупного вагонного литья выпускают продукцию для внутреннего рынка и на экспорт. В 2015 году КТЖ планирует довести объемы производства железнодорожного машиностроения до 300 миллиардов тенге, что в 30 раз выше уровня 2008 года.
Объем выпуска продукции железнодорожного машиностроения составил 206 миллиардов тенге в 2013 году, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на главу "Қазақстан темір жолы" Аскара Мамина. По его данным, это в 20 раз выше уровня 2008 года.
Крупными проектами, начатыми в 2013 году, является завод по производству рельсобалочной продукции по технологии компании "Сименс" мощностью 430 тысяч тонн проката в год в Актобе и строительство завода по производству современных дизельных двигателей "GEVO" в Астане. Окончание строительства завода состоится в 2014 году.
Ранее открытые АО "НК "КТЖ" заводы по производству тепловозов, грузовых и пассажирских вагонов, электровозов, крупного вагонного литья выпускают продукцию для внутреннего рынка и на экспорт. В 2015 году КТЖ планирует довести объемы производства железнодорожного машиностроения до 300 миллиардов тенге, что в 30 раз выше уровня 2008 года.