СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
02 ноября 2011 | 18:39

В Алматы обсудили реализацию программы "Дорожная карта бизнеса-2020"

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото с сайта nnm.ru Фото с сайта nnm.ru

По инициативе ГУ "Управление предпринимательства и промышленности города Алматы", ФРП "Даму", сервисных компаний ТОО "КазБизнесКонсалтинг" и ТОО "МАКСТЭР" 2 ноября в Алматы состоялся "круглый стол" с участием НДП "Нур Отан", ОЮЛ "Атамекен", ТПП РК, представителей ассоциаций, других объединений юридических лиц, а также предпринимателей, передает Tengrinews.kz. Встреча была посвящена вопросам реализации четвертого направления программы "Дорожная карта бизнеса-2020", которая стартовала в Алматы в июле этого года. "Круглый стол" прошел в конференц-зале нового офиса Алматинского филиала АО "Цеснабанк", расположенного в ПФЦ "Нурлы Тау". Являясь активным участником реализации целого ряда государственных программ поддержки малого и среднего бизнеса, "Цеснабанк" с удовольствием принял гостей в своих стенах. Это уже не первая встреча с предпринимателями. После размещения государственного заказа две сервисные компании, ТОО "КазБизнес-Консалтинг" и ТОО "Макстэр", объединив ресурсы с целью обеспечения максимального удобства для получателей услуг, создали единый сервисный центр поддержки предпринимательства. 10 августа 2011 года была проведена совместная пресс-конференция, на которой предпринимателям представили данную программу, а также раскрыли механизмы предоставления услуг сервисным центром. Такой подход, особенно создание единой точки доступа всех услуг, предоставляемых в рамках данного направления программы "Дорожная карта бизнеса-2020", получил высокую оценку со стороны бизнес-сообщества Алматы. Менее чем за три месяца с момента начала функционирования сервисного центра его услугами успели воспользоваться более 120 субъектов малого предпринимательства, которые оказываются им безвозмездно. В рамках деятельности сервисного центра было проведено более 35 семинаров на интересующие предпринимателей темы (в области менеджмента качества, права, таможенного и налогового законодательства, а также по вопросам государственных закупок). Особым спросом пользуются услуги по сертификации системы менеджмента качества, поскольку через оптимизацию производственных процессов повышается эффективность работы предприятия в целом, к тому же обладатель сертификата имеет определенные преимущества при участии в государственных закупках. Современные тенденции ведения бизнеса определяют спрос на услуги в сфере информационных технологий. Так, 22 предприятия, воспользовавшись услугами сервисного центра, стали обладателями собственных интернет-сайтов, при создании которых разрабатывались логотипы компаний, стиль и дизайн. Большой популярностью пользуется подключение предпринимателей к интернет-ресурсу сервисной компании ТОО "КазБизнес-Консалтинг", на котором размещается исчерпывающая информация о государственных закупках, закупках национальных компаний и недропользователей, коммерческих и международных организаций. Пользователям данного интернет-ресурса нет необходимости в поисках интересующего тендера использовать огромное количество источников информации, что позволяет своевременно подавать соответствующие заявки на участие. По итогам проведенного "круглого стола" была дана высокая оценка эффективности реализации сервисной поддержки бизнеса в Алматы. Со стороны ГУ "Управление предпринимательства и промышленности города Алматы", ФРП "Даму" и Сервисного центра предпринимателям было предложено активизироваться в получении бесплатных для них услуг в рамках программы "ДКБ-2020", которая будет реализовываться данными сервисными компаниями до конца этого года.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
По инициативе ГУ "Управление предпринимательства и промышленности города Алматы", ФРП "Даму", сервисных компаний ТОО "КазБизнесКонсалтинг" и ТОО "МАКСТЭР" 2 ноября в Алматы состоялся "круглый стол" с участием НДП "Нур Отан", ОЮЛ "Атамекен", ТПП РК, представителей ассоциаций, других объединений юридических лиц, а также предпринимателей, передает Tengrinews.kz. Встреча была посвящена вопросам реализации четвертого направления программы "Дорожная карта бизнеса-2020", которая стартовала в Алматы в июле этого года. "Круглый стол" прошел в конференц-зале нового офиса Алматинского филиала АО "Цеснабанк", расположенного в ПФЦ "Нурлы Тау". Являясь активным участником реализации целого ряда государственных программ поддержки малого и среднего бизнеса, "Цеснабанк" с удовольствием принял гостей в своих стенах. Это уже не первая встреча с предпринимателями. После размещения государственного заказа две сервисные компании, ТОО "КазБизнес-Консалтинг" и ТОО "Макстэр", объединив ресурсы с целью обеспечения максимального удобства для получателей услуг, создали единый сервисный центр поддержки предпринимательства. 10 августа 2011 года была проведена совместная пресс-конференция, на которой предпринимателям представили данную программу, а также раскрыли механизмы предоставления услуг сервисным центром. Такой подход, особенно создание единой точки доступа всех услуг, предоставляемых в рамках данного направления программы "Дорожная карта бизнеса-2020", получил высокую оценку со стороны бизнес-сообщества Алматы. Менее чем за три месяца с момента начала функционирования сервисного центра его услугами успели воспользоваться более 120 субъектов малого предпринимательства, которые оказываются им безвозмездно. В рамках деятельности сервисного центра было проведено более 35 семинаров на интересующие предпринимателей темы (в области менеджмента качества, права, таможенного и налогового законодательства, а также по вопросам государственных закупок). Особым спросом пользуются услуги по сертификации системы менеджмента качества, поскольку через оптимизацию производственных процессов повышается эффективность работы предприятия в целом, к тому же обладатель сертификата имеет определенные преимущества при участии в государственных закупках. Современные тенденции ведения бизнеса определяют спрос на услуги в сфере информационных технологий. Так, 22 предприятия, воспользовавшись услугами сервисного центра, стали обладателями собственных интернет-сайтов, при создании которых разрабатывались логотипы компаний, стиль и дизайн. Большой популярностью пользуется подключение предпринимателей к интернет-ресурсу сервисной компании ТОО "КазБизнес-Консалтинг", на котором размещается исчерпывающая информация о государственных закупках, закупках национальных компаний и недропользователей, коммерческих и международных организаций. Пользователям данного интернет-ресурса нет необходимости в поисках интересующего тендера использовать огромное количество источников информации, что позволяет своевременно подавать соответствующие заявки на участие. По итогам проведенного "круглого стола" была дана высокая оценка эффективности реализации сервисной поддержки бизнеса в Алматы. Со стороны ГУ "Управление предпринимательства и промышленности города Алматы", ФРП "Даму" и Сервисного центра предпринимателям было предложено активизироваться в получении бесплатных для них услуг в рамках программы "ДКБ-2020", которая будет реализовываться данными сервисными компаниями до конца этого года.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 525.1  course up  547.74  course up  4.84  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer