Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
18 июня 2014 03:50

Американцы проявили интерес к казахстанскому проекту "Евразия"

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото с сайта oilnews.kz Фото с сайта oilnews.kz

Американская компания "Шеврон", а также другие крупные компании проявляют интерес к проекту "Евразия", предполагающему добычу нефти в Прикаспийской низменности. Об этом в интервью телеканалу "Астана" заявил глава "Тенгизшевройла" Тим Миллер.


Американская компания "Шеврон", а также другие крупные компании проявляют интерес к проекту "Евразия", предполагающему добычу нефти в Прикаспийской низменности. Об этом в интервью телеканалу "Астана" заявил глава "Тенгизшевройла" Тим Миллер.

"Непосредственно наша компания не может участвовать в этом проекте, потому что у нас лицензия только на разработку Тенгизского месторождения. Но компания "Шеврон" и еще несколько наших партнеров проявили живой интерес к проекту и намерены принять в нем самое активное участие", - сказал гендиректор "Тенгизшевройла" в кулуарах 21-го Всемирного нефтяного конгресса в Москве.

Свое участие в проекте изучает и российская компания "Лукойл". По словам президента компании Вагита Алекперова, добыча нефти в Прикаспийской низменности "таит в себе огромные возможности". 

Ориентировочная стоимость проекта "Евразия" составляет полмиллиарда долларов. Как отмечает телеканал, казахстанский проект может стать новым открытием в мировой геологоразведке. Эксперты аргументируют это тем, что в будущем "Евразия" может привлечь не только серьезные инвестиции, но и увеличить объемы добычи в Каспийском регионе. По расчетам ученых, проект позволит увеличить нефтедобычу в Казахстане в два раза.

Проект "Евразия" планируется реализовать в три этапа. Сначала будут изучены материалы прошлых лет, затем проведут масштабную геологоразведку и на третьем этапе пробурят новую скважину. Министр нефти и газа Казахстана Узакбай Карабалин пообещал, что детальный план проекта презентуют в скором будущем.  

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 447.35   490.7   4.75 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети