Компания Apple, опередив крупнейшую интернет-компанию Google, признана самым дорогим брендом в мире, сообщает РИА Новости. Такие результаты показало ежегодное исследование агентства Millward Brown. Бренд Apple оценили в 153 миллиарда долларов, что составляет почти половину рыночной капитализации производителя смартфонов iPhone и планшетников iPad. Google, в свою очередь, сохранявшая лидерство по этим показателям в течении четырех лет, оказалась на втором месте. Возглавить данный рейтинг Apple помогло внимание к деталям и увеличение присутствия в корпоративной среде, а также сочетание продукции высокого качества и накопленного опыта. В первой десятке списка оказалась также компания Microsoft, занявшая пятую строчку. А бренд социальной сети Facebook оценили в 19,1 миллиарда долларов, разместив ее на 35-м месте.
Компания Apple, опередив крупнейшую интернет-компанию Google, признана самым дорогим брендом в мире, сообщает РИА Новости. Такие результаты показало ежегодное исследование агентства Millward Brown.
Бренд Apple оценили в 153 миллиарда долларов, что составляет почти половину рыночной капитализации производителя смартфонов iPhone и планшетников iPad. Google, в свою очередь, сохранявшая лидерство по этим показателям в течении четырех лет, оказалась на втором месте.
Возглавить данный рейтинг Apple помогло внимание к деталям и увеличение присутствия в корпоративной среде, а также сочетание продукции высокого качества и накопленного опыта. В первой десятке списка оказалась также компания Microsoft, занявшая пятую строчку. А бренд социальной сети Facebook оценили в 19,1 миллиарда долларов, разместив ее на 35-м месте.