ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
25 июля 2019 | 08:00

Зачем АТФБанк придумал стикеры для WhatsApp, или Как милашка Барсик стал сотрудником банка

ПОДЕЛИТЬСЯ

По статистике, сегодня среднестатистический пользователь соцсетей ежедневно порядка 6,5 часов проводит в интернете: читает новости, смотрит видео, общается. Львиную долю этого времени "съедают" мессенджеры, и не всегда есть время, чтобы словами рассказать обо всех эмоциях, которые человек испытывает в данный момент. Так в популярных мессенджерах появились стикеры – яркие визуальные, эмоционально окрашенные картинки, заменяющие десятки слов.


По статистике, сегодня среднестатистический пользователь соцсетей ежедневно порядка 6,5 часов проводит в интернете: читает новости, смотрит видео, общается. Львиную долю этого времени "съедают" мессенджеры, и не всегда есть время, чтобы словами рассказать обо всех эмоциях, которые человек испытывает в данный момент. Так в популярных мессенджерах появились стикеры – яркие визуальные, эмоционально окрашенные картинки, заменяющие десятки слов.

Клиенты банков делятся на две категории: одни предпочитают звонить в контакт-центр и любят живое общение, другим проще общаться в мессенджерах. Для второй категории клиентов АТФБанк уже давно использует WhatsApp канал, и популярность его растет с каждым днем.

Желая стать еще ближе к своему клиенту и говорить с ним на одном языке, АТФБанк разработал стикерпак для WhatsApp. "Лицом" бренда был выбран мультяшный ирбис по имени Барсик. Чтобы поднять вам настроение, банк пришлет стикер с Барсиком, который скажет, что "все будет хорошо!". Или - в ответ на жалобу – эмоционально окрашенный стикер "Я разберусь с этим!". Барсик может быть любым – понимающим, сочувствующим, он может радоваться, сердиться, в общем, быть на одной волне с клиентом.

Дина Юн, директор департамента маркетинга АТФБанка, рассказала о том, как пришла идея создания такого столь несвойственного для банка продукта: "Миром уже давно правят котики, WhatsApp завоевал Казахстан, и для нас стало очень привычным выражать свои мысли и чувства смайликами и стикерами. И мы подумали, почему бы банку тоже не использовать милых персонажей в общении с клиентами? Так появился Барсик – сотрудник нашего банка. Его профессиональная задача – вести диалог с нашими клиентами в WhatsApp, отвечать на их вопросы, давать советы, рассказывать о самом важном, решать их проблемы при необходимости. Он очень эмоционален – может быть милым и ласковым, а может и рассердиться, когда, например, получает жалобу клиента и понимает, что она обоснована… Сейчас наш Барсик только начал свою карьеру в банке, но со временем он будет расти, и кто знает – возможно, дорастет до уровня топ-менеджера банка (смеется)".

А на Наурыз АТФБанк выпустил печатный стикерпак. Его героями стали железная монетка и вертикальная карточка #1Platinum. На стыке традиций и инноваций главные герои демонстрируют, что, несмотря на все различия, они должны быть вместе. И что бы ни происходило, они любят своего обладателя – клиента АТФБанка. Заполучить стикерпак в личную коллекцию можно, просто заказав на сайте card.atfbank.kz вертикальную карту #1.

Вообще-то это еще секрет, но нашим читателям мы его откроем: буквально на днях появится еще одна серия стикеров: "Время быть #1".

Партнерский материал
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 491.74   530.25   5.02 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети