Между компанией "АвтоВАЗ" и иностранными автопроизводителями, такими как Ford, Hyundai, Сitroen, Audi, Volkswagen, Peugeot, Nissan развернулась креативная рекламная война. Как сообщает Adindex.ru, все началось с того, что на прошлой неделе российский автоконцерн выпустил рекламный баннер с намеком, что пора сменить подержанные Kia и Hyundai на обновленную Lada Vesta.
Между компанией "АвтоВАЗ" и иностранными автопроизводителями, такими как Ford, Hyundai, Сitroen, Audi, Volkswagen, Peugeot, Nissan развернулась креативная рекламная война. Как сообщает Adindex.ru, все началось с того, что на прошлой неделе российский автоконцерн выпустил рекламный баннер с намеком, что пора сменить подержанные Kia и Hyundai на обновленную Lada Vesta.
Спустя неделю "АвтоВАЗу" ответил официальный дилер Hyundai - "АвтоСпецЦентр Внуково". На своей странице в Facebook компания опубликовала пост с картинкой в поддержку автомобиля Solaris, в котором обыгрывалась рекламная кампания Lada Vesta. Надпись гласила "Наши НЕвесты не ломаются".
Позже свой креатив подготовило и американское представительство Ford. На плакате изображены две азиатки в свадебных платьях и автомобиль Fiesta. "Пока все спорят про Невесту - у нас Fiesta!", - гласит слоган.
Не остались в стороне и другие компании-конкуренты. Свои креативные баннеры представили дилеры компании Volkswagen ("Наша НЕвеста в Polo на все готова!"), Nissan ("Посмотри по сторонам, и выбирай НЕвесту сам"), Audi, Сitroen и даже один производитель аккумуляторов.