120 студентов и школьников стали участниками специального бизнес-инкубатора, организованного Beeline. В него приглашены все участники конкурса диджитал-проектов "Живи на яркой стороне!", традиционно проходящего в рамках ежегодного национального Кубка Enactus.
120 студентов и школьников стали участниками специального бизнес-инкубатора, организованного Beeline. В него приглашены все участники конкурса диджитал-проектов "Живи на яркой стороне!", традиционно проходящего в рамках ежегодного национального Кубка Enactus.
"В течение двух месяцев ребята смогут пройти мастер-классы от лучших экспертов компании в области IT, маркетинга, бизнес-планирования, узнают о последних трендах в диджитал-индустрии, о том, как формировать проектные команды, оптимизировать расходы, успешно продвигать проект. Это поможет им доработать и усилить их стартапы, которые они в ноябре презентуют в финале нашего конкурса", - рассказывает Анар Жумагулова, CSR менеджер Beeline Казахстан.
"Мы не ограничиваемся созданием инновационных продуктов, но и с удовольствием поддерживаем молодежь, которым интересна IT-тема и есть стремление реализовывать свои цифровые идеи", - говорит она.
Вот лишь несколько тем, которые будут изучаться в бизнес-инкубаторе:
• Как анализировать рынок и искать проблемы, которые будет решать стартап.
• Современные цифровые тренды в маркетинге.
• Какими инструментами необходимо владеть при создании IT-продуктов.
• Базовая и продвинутая продуктовая аналитика.
• Как оформить и структурировать презентацию проекта.
Всего в программе 12 тренингов, все они пройдут в онлайн-формате и адаптированы под аудиторию школьников и студентов.
"То, что участники инкубатора активно применяют на практике customer development, высчитывают экономику проекта и уже собирают действующие проекты, приятно удивляет и вдохновляет. Если студенты и школьники уже сейчас стремятся улучшить жизнь нашего общества с помощью своих стартапов, то в будущем у нас есть все шансы вырастить несколько компаний-единорогов", - уверен Александр Замахов, один из тренеров бизнес-инкубатора, старший менеджер продуктов Beeline Казахстан.
"Для Enactus партнерство с Beeline очень ценно. Миссия нашего фонда – уже со школьной, студенческой скамьи помогать молодежи строить свой бизнес. Тема IT сегодня самая актуальная, и важность цифровых инструментов уже неоспорима. Особенно очевидным это стало сейчас, в период пандемии. И нам очень важна поддержка таких инновационных и успешных компаний, как Beeline Казахстан. Уверена, что открытие бизнес-инкубатора существенно повысит качество проектов, и надеемся, что конкурс этого года порадует нас в ноябре замечательными технологичными стартапами", - комментирует Альбина Ержанова, президент Enactus Казахстан.
Напомним, что соревнование на лучший диджитал-проект Beeline среди студентов Enactus проводится в четвертый раз. Особенностью этого года стало участие в нем школьных команд. Финал состязания пройдет 17-18 ноября. По традиции три лучших стартапа получат денежные гранты от Beeline на дальнейшее развитие. Всего через конкурс за все время его существования прошло около 200 проектов.