ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
05 сентября 2012 | 04:25

Бренд "Казахстан" оценили в 87 миллиардов долларов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Флаг Казахстана. Картинка с архива Tengrinews Флаг Казахстана. Картинка с архива Tengrinews

Британская консалтинговая компания Brand Finance составила "Рейтинг 100 национальных брендов 2012 года", сообщает Kapital.kz. Бренд "Казахстан" в этом рейтинге занял 52-е место. Эксперты оценили его в 87 миллиардов долларов, отметив положительную динамику бренда. Возглавляют список Соединенные Штаты. По оценке Brand Finance, бренд "США" стоит 14 триллионов 641 миллиард долларов. Второе место занял Китай - 4 триллиона 847 миллиардов долларов. Тройку лидеров замкнула Германия - 3 триллиона 903 миллиарда долларов. Россия оказалась на 11-м месте. Национальный бренд нашего соседа оценили в 1 триллион 58 миллиардов долларов. Наиболее динамично растущая стоимость национальных брендов отмечена у Польши, Украины, Швейцарии, Китая и Аргентины. Самым привлекательным брендом с точки зрения туризма стала Австралия. Инвестиционная привлекательность выше всего у Сингапура. Наилучшим брендом с точки зрения работы и образования является Швейцария. Наилучшим брендом, использующим свое имя для продвижения товаров и услуг, названы Соединенные Штаты.


Иконка комментария блок соц сети
Британская консалтинговая компания Brand Finance составила "Рейтинг 100 национальных брендов 2012 года", сообщает Kapital.kz. Бренд "Казахстан" в этом рейтинге занял 52-е место. Эксперты оценили его в 87 миллиардов долларов, отметив положительную динамику бренда. Возглавляют список Соединенные Штаты. По оценке Brand Finance, бренд "США" стоит 14 триллионов 641 миллиард долларов. Второе место занял Китай - 4 триллиона 847 миллиардов долларов. Тройку лидеров замкнула Германия - 3 триллиона 903 миллиарда долларов. Россия оказалась на 11-м месте. Национальный бренд нашего соседа оценили в 1 триллион 58 миллиардов долларов. Наиболее динамично растущая стоимость национальных брендов отмечена у Польши, Украины, Швейцарии, Китая и Аргентины. Самым привлекательным брендом с точки зрения туризма стала Австралия. Инвестиционная привлекательность выше всего у Сингапура. Наилучшим брендом с точки зрения работы и образования является Швейцария. Наилучшим брендом, использующим свое имя для продвижения товаров и услуг, названы Соединенные Штаты.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 497.18   525.54   4.97 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети