ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
30 июля 2021 | 16:00

Будущее телеком-операторов: офлайн сводится к минимуму

ПОДЕЛИТЬСЯ

Введенные АО "Казахтелеком" в период ЧП онлайн-каналы обслуживания остаются самым востребованным способом взаимодействия крупнейшего телеком-оператора страны со своей абонентской базой. Режим онлайн для решения своих вопросов физическим походам в абонентские отделы предпочитает вдвое большее число клиентов компании.


Иконка комментария блок соц сети

Введенные АО "Казахтелеком" в период ЧП онлайн-каналы обслуживания остаются самым востребованным способом взаимодействия крупнейшего телеком-оператора страны со своей абонентской базой. Режим онлайн для решения своих вопросов физическим походам в абонентские отделы предпочитает вдвое большее число клиентов компании.

В начале года абонентские отделы АО "Казахтелеком" по всей стране посещало в среднем 2800 абонентов в день, а через онлайн-ресурс телеком-оператора – "Личный кабинет" на сайте telecom.kz – свои заявки и вопросы доводило до компании 700 человек в сутки. Режим ЧП заставил лидера рынка нарастить количество онлайн-ресурсов для обслуживания клиентов, а также расширить количество услуг, предоставляемых абонентам через них.

В результате распределение нагрузки на онлайн и офлайн-каналы перевернулось: сейчас в офисы "Казахтелекома" приходит 1500 человек в день, а через онлайн-каналы в компанию обращается до 3 тысяч абонентов ежесуточно. Связано это с ежедневным режимом работы онлайн-ресурсов, без выходных и праздников, с 8 утра до 23 часов вечера. Но главным доводом в пользу онлайн-обслуживания является возможность решать все свои проблемы без траты времени на поход в офис и на очереди.

"Сейчас мы прорабатываем все онлайн-каналы, но 76 процентов онлайн-обращений идет через WhatsApp, - говорит председатель правления АО "Казахтелеком" Куанышбек Есекеев. – Абоненты голосуют ногами, переходя на этот метод взаимодействия с компанией. И мы дальше будем наращивать базу онлайн-инструментов для того, чтобы абонент не приходил в пункты сервиса, а взаимодействовал с нами в дистанционном режиме".

Четверть из тех, кто продолжает приходить в сервисные центры компании, составляют впервые подключающиеся к услугам "Казахтелекома", они не слышали о возможности цифрового взаимодействия с компанией. Именно на них рассчитана рекламная компания оператора по популяризации мобильных каналов: по словам директора департамента по управлению клиентским опытом АО "Казахтелеком" Ксении Минеевой, в рекламе будут закладываться ссылки для регистрации в онлайн-каналах.

"В физических пунктах сервиса у нас есть зоны самообслуживания, в которых клиент может с помощью консультантов "Казахтелекома" открыть личный кабинет либо научиться пользоваться услугами онлайн-инструментов – и забыть о походах в этот пункт сервиса. И будущее мы видим в обслуживании абонентов полностью в цифровых каналах", - заключает Минеева.

Партнерский материал
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети