1. Главная
  2. Узнай
  3. Экономика
  4. Компании и банки
Рекламный материал

Бургер в McDonald’s наполовину состоит из казахстанских продуктов

Благодаря производству ингредиентов на казахстанском производственно-логистическом комплексе (ПЛК) "Food Town Almaty" популярной всемирной сети ресторанов быстрого обслуживания в Казахстане удалось локализовать бургер "Макчикен" на 50 процентов. Доля казахстанского содержания в остальных бургерах достигает отметки порядка 40 процентов.

С момента открытия в Нур-Султане первого предприятия McDonald’s® шла речь о возможности локализации производства салатов и хлебобулочных изделий. На сегодняшний день эта возможность реализована благодаря производству некоторых составляющих на ПЛК "Food Town Almaty".

"Сегодня при приготовлении всех бургеров McDonald’s® в городах Алматы и Нур-Султан используются булочки исключительно казахстанского производства, также с ПЛК "Food Тown Almaty" нам поставляют салаты, - сообщил генеральный директор McDonald’s® в Казахстане Асет Машанов. - Главным приоритетом McDonald’s® является безусловное качество продуктов и их ингредиентов, а продукция "Food Town Almaty" и способы ее производства соответствуют высоким требованиям McDonald's Corporation".

Производственно-логистический комплекс "Food Тown Almaty" спроектирован и построен по принципу "стена к стене", объединяет пекарню, цех по нарезке и упаковке салатов и логистический центр класса "А".

Аналогов этого комплекса на территории Республики Казахстан и Российской Федерации в настоящее время не существует.

"Запуск подобного производства позволит решить сразу несколько стратегических задач, – рассказал генеральный директор ПЛК "Food Тown Almaty" Константин Терехов. - В том числе удовлетворить потребности ресторанов сетей быстрого обслуживания в свежей и качественной продукции, а также существенно снизить риски при транспортировке грузов от логистических центров, расположенных за пределами Казахстана. К тому же максимально задействовать местных производителей и поставщиков сырья для локализации производства".

Производственные мощности ПЛК "Food Тown Almaty":

Общая площадь – 9,5 тысячи квадратных метров;

Производственные площади – порядка 4,6 тысячи квадратных метров;

Общий размер инвестиций – порядка 7 миллиардов тенге;

Количество работающего персонала/вновь создаваемых рабочих мест – 30-80 человек/смена (постепенное увеличение персонала по мере загрузки производств).

Объемы выпускаемой продукции:

- 360 килограммов хлебобулочных изделий в час;

- 600 килограммов салатной продукции в час.

С момента его создания в сентябре 2018 года на производственно-логистическом комплексе "Food Town Almaty" было произведено более четырех миллионов булочек.