ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
26 октября 2021 | 13:03

Camry для всадника: Forte разыграл очередной приз между клиентами банка

ПОДЕЛИТЬСЯ

Нового победителя розыгрыша "Выгодно по-черному" чествовали в головном алматинском офисе Forte. Житель Актау Казыбек Би Кабиев стал участником акции практически случайно.


Иконка комментария блок соц сети

Нового победителя розыгрыша "Выгодно по-черному" чествовали в головном алматинском офисе Forte. Житель Актау Казыбек Би Кабиев стал участником акции практически случайно.

"По совету супруги в августе этого года я решил рефинансировать свой кредит из другого банка в Forte. Менеджер предупредила, что я участвую в каком-то розыгрыше, но я махнул рукой, посчитав, что такого со мной не может быть. Позже мне позвонили из банка и сказали, что я выиграл Camry 75. Как раз за два дня до розыгрыша я попал в аварию и достаточно сильно разбил свою машину – тоже Camry. Получается, судьба поменяла мне старую машину на новую. Старую я оставлю себе, а новую подарю отцу", - рассказывает Казыбек Би.

Казыбек Би – профессиональный спортсмен по национальным видам конного спорта, участник соревнований по жамбы ату, стрельбе из лука верхом. Поэтому в подарок банку парень привез настоящий лук и стрелы, отметив, что никогда не верил в свою удачу, но теперь станет постоянным клиентом Fortе, к слову, недавно прямо в приложении он получил карточку ForteBlack.

Специальное предложение от Fortе включает в себя розыгрыш ценных подарков: iPhone дарят за онлайн-платежи, за подписку – AirPods. Кроме того, с 2019 года казахстанцам уже подарили более 30 автомобилей.

"Мы раздаем призы, чтобы поблагодарить наших клиентов за то, что они с нами. Сегодня у людей большой выбор, где взять кредит или рассрочку. Мы же хотим дать шанс как можно большему количеству казахстанцев испытать такие же эмоции, как наш сегодняшний победитель", - рассказывает маркетинг-директор Forte Антон Ким.

В Fortе перепробовали множество форматов сетевых активностей, но особенно клиентам нравится традиция прямых эфиров в социальных сетях. Сотрудники банка отвечают на вопросы о продуктах, делятся новостями и, конечно, дарят подарки. Это не только помогает укрепить лояльность существующих клиентов, но и привлечь новых.

"С 2015 года мы были достаточно нишевым банком. Сегодня таким образом мы выходим на более широкую аудиторию. Количество наших клиентов заметно растет, если в 2019 году к нам приходили ежемесячно 5000-7000 человек, то благодаря подобным активностям и розыгрышу машин их число выросло до 20 000", - говорит Антон Ким.

Чтобы стать участником розыгрыша, не нужно брать миллионные займы, достаточно оформить в Forte кредит без комиссий в ForteMarket на сумму от 100 000 тенге. Чтобы промо в едином формате не надоело казахстанцам, Forte предлагает принять участие в опросе в соцсетях, определяющем призовой фонд нового этапа акции "Выгодно по-черному", а еще следить за новостями, которые укажут на время нового розыгрыша.

Партнерский материал
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 494.87   523.31   4.94 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети