СКАЧИВАЙТЕ НАШЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

"Часто, проблемы не зависят от нас" - Qazkom о жалобах на неработающие банкоматы

Павел Атоянц
Павел Атоянц Журналист
viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото Марат Абилов© Фото Марат Абилов©

В Qazqom прокомментировали жалобы клиентов на работу банкоматов и неудачные попытки произвести оплату через терминалы.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети

В Qazqom прокомментировали жалобы клиентов на работу банкоматов и неудачные попытки произвести оплату через терминалы.

По словам управляющего директора финучреждения Нурлана Жагипарова, каких-то фундаментальных проблем не наблюдается, и многое объясняется стремительно возросшим ростом транзакций, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"Объем транзакций увеличился в разы. К примеру, за последние несколько лет объем денег, которые мы выдаем через банкоматы, вырос в 2 раза. Особенно увеличилось количество транзакций в Интернете и через pos-терминалы. За последний год прирост составил примерно 60 процентов.

При этом, часто, проблемы не зависят от нас. Возникают сложности у провайдера в конкретном регионе, у поставщика электричества и так далее. Сотовый провайдер может проводить профилактические проблемы, и тогда не работает sms-шлюз. Это сказывается на некоторых сервисах для какого-то количества клиентов. И сразу жалобы", - сказал Жагипаров.

Таким образом, управляющий директор Qazqom заключает, что финучерждение зависит от инфраструктуры вокруг.

"Все что касается карт, это наиболее активная клиентская база. У нас за июнь месяц было 8 миллионов транзакций (через pos-терминалы - прим. авт.). Даже если взять банки вместе, они не делают столько транзакций в безналичной сети. По банкоматам такая же ситуация. Только отдельно Qazkom - это более 12 миллионов транзакций ежемесячно: снятие, проверки баланса, переводы.

Только в Алматы 600 с лишним банкоматов. Я не представляю, как клиенты других банков в этом плане (какие у них возникают проблемы - прим. авт), у которых нет ни банкоматов, ни сервисов. Мне кажется, мы максимально своим клиентам облегчили возможность доступа к деньгам", - высказался Жагипаров.

Управляющий директор Qazqom отмечает, что если зайти на странички других банков, можно увидеть, что и там всегда можно найти какие-то жалобы.

"Это естественно. Надо обратить внимание, что почему-то в других банках просто перестали развивать банкоматный бизнес. И, в основном, часто жалуются клиенты других банков", - подытожил Жагипаров.

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 498.88  course down  542.94  course down  5.9  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer