©Ярослав Радловский
Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) сделает казахстанские железные дороги энергоэффективными. Банк готов вложить в "Казахстан темир жолы" (КТЖ) от 100 до 200 миллионов долларов, сообщает Tengrinews.kz. Сегодня, 17 мая, глава КТЖ Аскар Мамин и президент ЕБРР Томас Миров подпишут меморандум о взаимопонимании по вопросам сотрудничества в области энергоэффективности. Как сообщает пресс-служба КТЖ, документ подразумевает долгосрочное сотрудничество сторон в сфере энергоэффективности национального перевозчика, а также проекты, направленные на модернизацию существующих объектов и внедрение наилучшей практики в области энергосберегающих технологий. По информации КТЖ, обговаривается вопрос финансирования инвестиционной программы на 100-200 миллионов долларов. Эти деньги, как говорится в сообщении пресс-службы, будут потрачены на внедрение автоматизированной системы учета и контроля расхода топлива подвижного состава и применение альтернативных источников энергии. За последние несколько лет КТЖ и ЕБРР подписали три соглашения на сумму более 350 миллионов долларов, средства были направлены на модернизацию железнодорожной инфраструктуры, отметили в нацкомпании.
Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) сделает казахстанские железные дороги энергоэффективными. Банк готов вложить в "Казахстан темир жолы" (КТЖ) от 100 до 200 миллионов долларов, сообщает Tengrinews.kz. Сегодня, 17 мая, глава КТЖ Аскар Мамин и президент ЕБРР Томас Миров подпишут меморандум о взаимопонимании по вопросам сотрудничества в области энергоэффективности.
Как сообщает пресс-служба КТЖ, документ подразумевает долгосрочное сотрудничество сторон в сфере энергоэффективности национального перевозчика, а также проекты, направленные на модернизацию существующих объектов и внедрение наилучшей практики в области энергосберегающих технологий.
По информации КТЖ, обговаривается вопрос финансирования инвестиционной программы на 100-200 миллионов долларов. Эти деньги, как говорится в сообщении пресс-службы, будут потрачены на внедрение автоматизированной системы учета и контроля расхода топлива подвижного состава и применение альтернативных источников энергии.
За последние несколько лет КТЖ и ЕБРР подписали три соглашения на сумму более 350 миллионов долларов, средства были направлены на модернизацию железнодорожной инфраструктуры, отметили в нацкомпании.