Фото REUTERS/Thomas Hodel©
Социальная сеть Facebook опередила компании Apple и Google по числу упоминаний бренда в новостных сообщениях СМИ и социальных медиа, что позволило ей стать самой дорогой торговой маркой, сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование аналитической компании General Sentiment по итогам третьего квартала 2012 года. Упоминаемость бренда Facebook (первое место) аналитики оценили в 751 миллион долларов, причем больше половины этой суммы определяли сообщения в сервисе микроблогов Twitter. Apple (второе место) с показателем в 657 миллионов долларов обогнала Google (третье место - 547 миллионов долларов) - у этих компаний распределение упоминаемости по каналам (новостные СМИ, соцсети и Twitter) примерно равное. Отмечается, что успеху соцсети способствовала методика составления рейтинга Impact Media Value, в которой все упоминания бренда засчитываются в его пользу, независимо от их эмоциональной окраски. Так, Facebook в последние месяцы нередко упоминалась с негативными коннотациями из-за скандального IPO, обвинений в нарушении приватности пользователей и тому подобного. Apple удалось обогнать Google, в частности, благодаря громкому анонсу смартфона iPhone 5 и острой критике со стороны пользователей недостаточно проработанного картографического сервиса Apple в новой операционной системе iOS 6. Четвертую позицию в рейтинге занимает медиабренд MTV. В оценке его стоимости в 536 миллионов долларов почти все (519 миллионов) занимает упоминаемость в Twitter. Добавим, что Facebook также обогнала Amazon (пятое место), Samsung (шестое место) и Microsoft (седьмое место).
Социальная сеть Facebook опередила компании Apple и Google по числу упоминаний бренда в новостных сообщениях СМИ и социальных медиа, что позволило ей стать самой дорогой торговой маркой, сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование аналитической компании General Sentiment по итогам третьего квартала 2012 года.
Упоминаемость бренда Facebook (первое место) аналитики оценили в 751 миллион долларов, причем больше половины этой суммы определяли сообщения в сервисе микроблогов Twitter. Apple (второе место) с показателем в 657 миллионов долларов обогнала Google (третье место - 547 миллионов долларов) - у этих компаний распределение упоминаемости по каналам (новостные СМИ, соцсети и Twitter) примерно равное.
Отмечается, что успеху соцсети способствовала методика составления рейтинга Impact Media Value, в которой все упоминания бренда засчитываются в его пользу, независимо от их эмоциональной окраски. Так, Facebook в последние месяцы нередко упоминалась с негативными коннотациями из-за скандального IPO, обвинений в нарушении приватности пользователей и тому подобного.
Apple удалось обогнать Google, в частности, благодаря громкому анонсу смартфона iPhone 5 и острой критике со стороны пользователей недостаточно проработанного картографического сервиса Apple в новой операционной системе iOS 6.
Четвертую позицию в рейтинге занимает медиабренд MTV. В оценке его стоимости в 536 миллионов долларов почти все (519 миллионов) занимает упоминаемость в Twitter. Добавим, что Facebook также обогнала Amazon (пятое место), Samsung (шестое место) и Microsoft (седьмое место).